Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ коммуникационной стратегии X5 Retail Group: направления развития и управление образом
Создан заказ №10590565
22 февраля 2024

Анализ коммуникационной стратегии X5 Retail Group: направления развития и управление образом

Как заказчик описал требования к работе:
Это презентация, которую я уже выполнила на 50%, которой нужна доработка. Из-за нехватки времени и маркетинговых знаний, выполнить не успеваю вовремя. В презентации-шаблоне описаны все действия шаг за шагом. Для человека, который разбирается в маркетинге и простых инструментах, будет легко сделать п резентацию хоть за день. Файлы прикреплю ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ коммуникационной стратегии X5 Retail Group: направления развития и управление образом.docx
2024-02-26 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора уже не первую работу. Как всегда все все быстро, качественно и по теме. Спасибо огромное за Ваш труд. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация для ВКР
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предприятию "Ашан"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать конкурентный бенчмаркинг компании IKEA
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы