Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа
Создан заказ №10602600
27 февраля 2024

Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа

Как заказчик описал требования к работе:
ДЗ Специфика журн. деят-ти в корпоративном медиа Аудит и рекомендации к корпоративным СМИ Возьмите любое корпоративное СМИ и разбираете: Верстка, наполнение, как пишут и подают новости, интересно или нет, первое лицо журнала, фото-видео ряд, обратная связь для журналистов, дайте свои рекомендации . Максимально подробно/ Подробнейшим образом расписать весь анализ простым понятным языком. НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ГАЗПРОМ, РОСАТОМ, Тинькофф, Сибур, НЛМК
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа.docx
2024-03-02 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена максимально быстро, с учетом всех просьб и нюансов заказа, ещё раз спасибо большое автору! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по обществознанию
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-развлекательные программы на примере КВН
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая в прикрепленном файле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cоздать рекламную медиапрезентацию и видеоролик
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по Психологии массовых коммуникаций
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание по конвергентной журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы