Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Упаковка товара как инструмент маркетинга: исторический аспект (на примере шоколада «Аленка»)
Создан заказ №10602853
27 февраля 2024

Упаковка товара как инструмент маркетинга: исторический аспект (на примере шоколада «Аленка»)

Как заказчик описал требования к работе:
параметры страницы 3/2/2/1,5 запрет переноса СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК - жирный заглавный красная строка - 1,25 меньше перечислений про источники (90% минимум упоминается на страницах основного текста, лучше 100%) ссылки оформляет 12 шрифтом не нужны иностранные источники, или мин имум рисунки и таблицы - сквозная нумерация размер рисунка - одинаковые по всем страницам одинаковый - 1/3 от листа если слишком большие - помещаем в приложение даже если мы не используем прямую цитату, а просто ссылаемся на автора, то используем источник
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Упаковка товара как инструмент маркетинга: исторический аспект (на примере шоколада «Аленка»).docx
2024-03-04 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая работа очень понравилась, много анализа, наглядного материала, высокая уникальность. Автор поработал, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение образовательного проекта в социальной сети
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка размера рынка чая и кофе Турции на 2023 год
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы