Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
Создан заказ №1481892
16 ноября 2016

Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность представляет собой систематическую деятельность относительно проведения исследований рынка, что включает в себя исследования особенностей его структуры с целью выявления неохваченных сегментов и определения существующих возможностей во внешней среде. Основной целью данного вида деятельности является анализ и информации с целью определения возможного уровня спроса на товар, который реализуется в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на разнообразие вариантов проведения анализа рынка с выделением различных этапов и их содержанием, выбор оптимальной методики необходимо производить исходя из специфики задач, на которые ориентирована деятельность организации с учетом особенностей спроса и конкуренции относительно определенного рынка. Это требует уточнения методологии сегментирования. Сегментация рынка предполагает комплекс действий относительно выявления целевых групп потребителей. Данный процесс является ключевым при разработке маркетинговых действий с целью привлечения реальных и потенциальных потребителей товара. На данный момент рассмотрению вопроса сегментации рынка посвящено значительное количество работ. Разнообразие публикаций, применение в них различного понятийного аппарата, методов исследования свидетельствует о сложности данного вопроса, который анализируют, как отечественные, так и зарубежные ученые. Актуальность темы исследования состоит в том, что значимость выбора целевого сегмента рынка для предприятия трудно переоценить, а отсутствие единой методики его определения говорит о многозадачности решения данного вопроса. Цель данной курсовой работы состоит в определении возможностей предприятия при выборе целевого сегмента рынка на примере компании ООО «Спортмастер». В рамках данного исследования были определены следующие задачи: Проанализировать теоретические основы понятия сегментации и основных признаков; Рассмотреть основы обоснования выбора целевого сегмента рынка; Рассмотреть подходы к определению позиционирования рынка; Проанализировать деятельность компании ООО «Спортмастер» на рынке спортивных товаров; Провести стратегический анализ компании ООО «Спортмастер»; Провести сегментационный анализ рынка спортивных товаров; Рассмотреть профилирование целевого сегмента компании ООО «Спортмастер»; Провести позиционный анализ компании; Разработать рекомендации по улучшению позиций ООО «Спортмастер» на рынке спортивной одежды. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка спортивных товаров, а также материалы научных публикаций относительно особенностей проведения сегментирования рынка. Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).docx
2016-11-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал отличную работу! Были соблюдены все сроки и требования. Был рад сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы