Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования, основные задачи, методы их решения.
Создан заказ №1818798
11 марта 2017

цель исследования, основные задачи, методы их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во введении (2-3 страницы) обосновывается актуальность выбранной темы со ссылками на соответствующие теоретические исследования и практический опыт. Кратко характеризуется объект исследования и состояние рассматриваемой проблемы, источники информации, формируется цель исследования, основные задачи, методы их решения. Таким образом, из введения должно быть полностью ясно, что является предметом анализа и какие результаты должны быть достигнуты в ходе проведенного исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль введения в работе чрезвычайно высока, так как в сжатом виде оно должно показать значимость, глубину проработки проблемы и стимулировать дальнейшее ознакомление с работой. Как правило, введение в окончательном виде формулируется после подготовки основной части работы. Основной текст Главы основного текста обычно имеют характер: теоретический, аналитический и конструктивный. Общими требованиями к ним являются: полная и четкая формулировка наименований глав и параграфов; четкое построение и логическая последовательность излагаемого материала; полнота, точность и сжатость формулировок; убедительность аргументации по каждому положению и доказательность выводов, предложений, рекомендаций; использование различных методов и способов анализа; системный подход к проблеме. Разбивка работы на главы и параграфы индивидуальна и всецело определяется ее характером. Как правило, в первой – теоретической главе дается состояние изученности проблемы, теоретические подходы и модели, на основании которых будет строиться исследование; дается обзор научно-методической и справочно-инструктивной литературы, отечественного и зарубежного опыта, новых методов решения исследуемых вопросов и методик анализа. Во второй главе излагается методика изучения проблемы. В третьей (конструктивной) главе работы на основе выводов, содержащихся в аналитическом и теоретическом разделах, разрабатываются мероприятия, решения. В качестве конструктивной главы может быть представлена методика анализа, дополненная или конкретизированная применительно к конкретному предприятию или использованы новые факторные зависимости, характеризующие исследуемые процессы и явления. В разделе «Заключение» в сжатой форме излагается мнение автора о проделанной работе, формулируются выводы и предложения. Если же они содержатся в каждой главе работы, то, завершая текст, вместо заключения следует рассмотреть основные положения, характеризующие степень достижения поставленных целей, являющихся предметом защиты. Выводы должны быть сформулированы предельно лаконично и четко и изложены в следующей форме: «В результате выполненной работы установлено (получено, подтверждено... и т.п.) ...» Текст дипломной работы излагается от третьего лица, например: «Нами установлено … », а не «Мы установили … ». Язык изложения используется сухой, без эмоциональности и превосходных степеней. Каждый используемый термин, не связанный однозначно с определенным понятием в современной научной литературе, должен быть обязательно раскрыт. Заключение В заключении (3-4 страницы) кратко формулируются основные итоги (по всем разделам), основные предложения и рекомендации по направлениям проведенного анализа. Список литературы Список литературы включает лишь те источники, сведения из которых нашли свое отражение в тексте, с соответствующей ссылкой на источник в тексте. Объем работы Для бакалавров – не менее 60 страниц без приложений; Для специалистов – не менее 70 страниц без приложений; Для магистров – не менее 80 страниц без приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
цель исследования, основные задачи, методы их решения..docx
2017-04-08 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Работу заказывали не в первый раз, и каждый раз автор подходит к выполнению на все 100% - всегда на связи, учитывает все пожелания. Очень благодарны за труд, огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сервисной деятельности предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. тема на выбор.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы