Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила подачи десертов, горячих и холодных напитков.
Создан заказ №10605791
28 февраля 2024

Правила подачи десертов, горячих и холодных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: - ⁠к структуре доклада : оглавление, введение (указывается актуальность, цель и задачи), основная часть, выводы автора, список литературы (не менее 5 позиций). Объем до 10 листов. -использовать только актуальные данные 23-24 год
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Правила подачи десертов, горячих и холодных напитков..docx
2024-03-03 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Все пожелания учтены. Предоставили промежуточный вариант по запросу. Особенно порадовала очень высокая оригинальность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития туризма в Краснодарском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-ресурсный потенциал Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Клубная деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Туристический потенциал Ростовской области
Туризм является важным сектором национальной экономики. Ростовская область имеет необходимый туристский потенциал для развития как внутреннего, так и въездного туризма. Данная область привлекает туристов своей богатой историей, природой, гостеприимностью, а так же самобытностью казачьей культуры. В регионе имеются рекреационные ресурсы локального значения, есть возможность оздоровления с помощью м...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Туристический потенциал Ростовской области
Туризм является важным сектором национальной экономики. Ростовская область имеет необходимый туристский потенциал для развития как внутреннего, так и въездного туризма. Данная область привлекает туристов своей богатой историей, природой, гостеприимностью, а так же самобытностью казачьей культуры. В регионе имеются рекреационные ресурсы локального значения, есть возможность оздоровления с помощью м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы