Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА
Создан заказ №10626971
7 марта 2024

Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА

Как заказчик описал требования к работе:
Диагностика рисков методом экспертных оценок. 1. Дать описание действующего предприятия (отрасль деятельности и предприятие на выбор) 1.1 Основные сведения о предприятии: организационно-правовая форма, наименование, ИНН, месторасположение, эл. адрес сайта; 1.2 Краткая история предприятия; 1.3 Основн ые виды деятельности; 1.4 Характеристика отрасли: конкуренты, покупатели, рыночная ниша, доля рынка. 2. Выявить основные виды рисков, присущие деятельности организации, которые могут оказать влияние на конкретный участок работы, направление деятельности или организацию в целом (таблица 1). Приведите описание рисков в их взаимосвязи с другими рисками и факторами (источниками рисков), которые усиливают или ослабляют описанные риски
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА.docx
2024-03-11 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По авторству нет никаких проблем и не было, а вот вы, ребята, со своей комиссией совсем уже опухли. Работа на 1350 рублей и 600 просто на воздух, то есть вам))) Здорово устроились

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация городской почтовой связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции в области нефте игазопреработки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организационной культуры
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Эссе нужен ли менеджмент образовательной организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Программа диагностики организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием молочного скотоводства в регионе
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Управление финансами и доходами образовательной организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием системы эффективного обучения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы