Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика в швейной фабрике (бренд одежды)
Создан заказ №10628049
7 марта 2024

Производственная практика в швейной фабрике (бренд одежды)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть очень подробный шаблон от преподавателя где нужно заполнять информацию об организации. Организация у меня - это существующая швейная фабрика. По всем вопросам буду на связи. Оригинальность текста в антиплагиат вуз не менее 60 % (умеет определять сгенерированный текст)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Производственная практика в швейной фабрике (бренд одежды).docx
2024-03-13 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчёт по практике был выполнен качественно, в соответствии со всеми требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
потребительская ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Smm агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы