Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНОЕ! Сделать выводы по положению Calve на российском рынке, составить рекомендации по развитию
Создан заказ №4634189
7 февраля 2020

СРОЧНОЕ! Сделать выводы по положению Calve на российском рынке, составить рекомендации по развитию

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ ДО 8:00 14.02.20!!! Сделать выводы относительно положения марки на рынке в целом и по отношению к конкурентам. Предложить рекомендации для дальнейшего развития марки. Данные для выполнения задания: Взвешенная дистрибуция кальве: 1. Относительно бренда: В начале периода 2011: 81,7% В конце периода 2011: 81,5% В начале периода 2012: 80,7% В конце периода 2012(октябрь): 75,5% В 2011 году: дистрибуция сократилась на 0,1% и с конца 2011 по начало нового периода 2012 упала ещё на 0,6% (что можно объяснить началом года — выходом после праздников, перерасчетом и понижением располагаемого дохода) Далее прослеживались заданная динамика спада по конец 2012 года: 80,7%-75,5% на соответственно 5,2%, что является существенным понижением дистрибуции. Общая динамика за 2011-2012: динамика спала с общим уровнем в 6,2% Относительно конкурентов: общая динамика Балтимор: 88,5% -> 87,5%=> - 1% Calve: 81,7 -> 75,5 => -6,2% Heinz: 84,7-> 87,2 => +2,5% Makheev: 37,1% -> 63,3 => +26,2 Moya semya: 55 -> 41,6 => -13,4% Mr.Ricco: 33,8 -> 30,5 => -3,3% Pikador: 50,4 -> 38,2 => -12,2% Torchin: 8,2 -> 34,3 => +26,1% На фоне конкурентов Calve занимает место 4 по динамике дистрибуции, так как из 8 представленных фирм, 3 осуществили положительную динамику (до 26,2%), а наибольший спад наблюдался у фирмы Moya Semya (-13,4%). Компания находится в первой половине рейтинга фирм по дистрибуции, однако все равно имеет отрицательные коэффициенты. Доля рынка марки по объему продаж в абсолютном выражении. Относительно бренда В начале периода 2011: 12.7% В конце периода 2011: 12.7% В начале периода 2012: 13.1% В конце периода 2012(октябрь): 7.4% В 2011 году доля рынка по объему продаж в абсолютном выражении не изменилась. С конца 2011 по начало 2012 выросла на 0,4%. В 2012 году начался спад доли рынка по объему продаж в абсолютном выражении.По сравнению с началом 2012 года, в конце периода доля сократилась на 5,7%. Относительно конкурентов BALTIMOR: 17.5% -> 17.2% = -0.3% CALVE: 12.7% -> 7.4% = -5.3% HEINZ: 26.8% -> 28.4% = 1.6% MAKHEEV: 5.8% -> 10.9% = 5.1% MOYA SEMYA : 3.2% -> 2.3% = -0.9% MR.RICCO: 2.7% -> 2.1% = -0.6% PIKADOR: 1.5% -> 1% = -0.5% TORCHIN: 0.9% -> 3.2% = 2.3% Calve занимает 8 место (последнее) по доли рынка марки по объему продаж в абсолютном выражении среди конкурентов, именно у Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика. Доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении Относительно бренда В начале периода 2011: 15.9% В конце периода 2011: 14.7% В начале периода 2012: 15% В конце периода 2012(октябрь): 9.1% В 2011 году доля рынка сократилась на 1.2%. С конца 2011 по начало 2012 доля увеличилась на 0.3%. В 2012 году доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении сократилось на 5.9%. Относительно конкурентов BALTIMOR: 18.5% -> 19.1% = 0.6% CALVE: 15.9% -> 9.1% = -6.8% HEINZ: 35.7% -> 40% = 4.3% MAKHEEV: 5.1% -> 8.2% = 3.1% MOYA SEMYA: 2.6% -> 1.7% = -0.9% MR.RICCO: 2.8% => 2% = -0.8% PIKADOR: 1.7% -> 1% = -0.7% TORCHIN: 1% -> 3.1% = 2.1% Calve занимает 8 место по доли рынка по объему продаж в денежном выражении. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, коэффициент равен -6.8%. для анализа состояния марки в региональном рахрезе Вся Россия мы взяли следующие показатели: Обьем продаж и Доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении (%) Проанализировав эти данные, мы сможем сделать вывод, насколько устойчива марка на рынке, то как изменялось ее положение на рынке В начале периода 2011 обьем продаж составил: 486,3 тыс кг В начале периода 2011 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 15,9% В конце периода 2011 обьем продаж составил: 461,3 тыс кг В конце периода 2011 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 14,7% В начале периода 2012 обьем продаж составил: 485,4 тыс кг В начале периода 2012 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 15,0% В конце периода 2012(октябрь) обьем продаж составил: 254,3 тыс кг В конце периода 2012(октябрь) доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 9,1% В 2011 году обьем рынка с начала года (января) по конец (октябрь) у меньшился и составил разницу 25 тыс кг, что по обьему продаж в денежном выражении составило 1,2% В 2012 году обьем рынка с начала года (января) по конец (октябрь) у меньшился и составил разницу 231,1 тыс кг, что по обьему продаж в денежном выражении составило 5,9% объем продаж в денежном и абсолютном выражении Относительно бренда В начале периода 2011: 52366,1 (тыс. рублей) В конце периода 2011: 50349,2(тыс. рублей) В начале периода 2012: 53163, 0 (тыс. рублей) В конце периода 2012(октябрь): 31435,6 (тыс. рублей) В 2011 году обьем рынка сократился на 2016,9 тыс рублей С конца 2011 по начало 2012 обьем продаж увеличился на 2813.8 тыс рублей В 2012 году объем продаж в денежном выражении сократилось на 21727.4 тыс рублей Относительно конкурентов BALTIMOR: 60884,8 -> 66087,9 тыс рублей CALVE: 52366,1->31435,6=—21727.4 тыс рублей HEINZ: 117335,9-> 138920,2= 21584,3 тыс рублей MAKHEEV: 16630,6 ->28567,6 = 11937 тыс рублей MOYA SEMYA: 8387,8->5978,2 = -2409,6 тыс рублей MR.RICCO: 9219,5->6966,6 = -2252,9 тыс рублей PIKADOR:5435,5 -> 3486,8= -1948,7 тыс рублей TORCHIN: 3159,8 -> 10868,4= 7708,6 тыс рублей Calve занимает 8 место по объему продаж в денежном выражении. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, -21727.4 тыс рублей. Относительно бренда (в тоннах) В начале периода 2011: 486,3 В конце периода 2011: 461,3 В начале периода 2012: 485,4 В конце периода 2012(октябрь): 254,3 В 2011 году обьем рынка сократился на 25 тонн С конца 2011 по начало 2012 обьем продаж увеличился на 24,1 тонн В 2012 году объем продаж в тоннах сократился на 231,1 Относительно конкурентов BALTIMOR: 669,5 -> 592,5 = -77 CALVE: 486,3-> 254,3 =–232 HEINZ: 1023,6 -> 981,4 = 42,2 MAKHEEV: 220,3 -> 374,9 = 154,6 MOYA SEMYA: 121,7-> 78,0 = -43,7 MR.RICCO: 102,4-> 73,0 = -29,4 PIKADOR: 58,6 -> 33,3 = -25,3 TORCHIN: 33,3 ->108,9 = 75,6 Calve занимает 8 место по объему продаж в тоннах. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, -232 тонны. Только три бренда (TORCHIN, MAKHEEV и HEINZ) имеют положительную динамику за данный промежуток
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
СРОЧНОЕ! Сделать выводы по положению Calve на российском рынке, составить рекомендации по развитию.docx
2020-02-11 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена на отлично, намного раньше заданного срока! Всем советую! Несмотря на то, что "автор новый" :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование маркетинговой стратегии корпорации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы