Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Объединенные Арабские Эмираты как объект делового туризма
Создан заказ №10630137
8 марта 2024

Объединенные Арабские Эмираты как объект делового туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать о возможностях ОАЭ для делового туризма из России; какие у этих стран отношения между собой и положительные стороны и развитие этих отношений; сильные и слабые стороны делового туризма в ОАЭ; провести анализ турфирм, которые предоставляют возможность деловых поездок в ОАЭ из Росс ии (можно в виде таблиц или интервью с последующим выводом и анализом), т.е. сколько турфирм предлагают такую возможность, какие туры есть, что дополнительно предлагают к бизнес-поездкам, что вообще входит в деловые туры в ОА
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Объединенные Арабские Эмираты как объект делового туризма.docx
2024-03-12 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный реферат!Заказала 4 разных реферата у 4х разных авторов, Вы сделали лучше всех) Спасибо!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития социального туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм и физкультура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Проблемы обеспечения безопасности в туристической деятельности
Правовое положение туристов в России регламентирует Федеральный закон от 1996 г. за № 132 «Об основах туристической деятельности в РФ». Он предусматривает основы безопасности туристов и содержит различные законодательные положения по рассматриваемому вопросу.
В статье 14 данного закона указывается на следующие обстоятельства:
Если появляется информация, которая свидетельствует о возникновении опасно...
подробнее
Эффективные методы принятия решений в туристской деятельности
Необходимость принятия решений в туристической деятельности предопределена развитием современного менеджмента, и выступает в качестве одного из необходимых компонентов управленческой деятельности и управляющего воздействия. Все руководители, управляющие конкретным учреждением, занимаются принятием решений. Именно вокруг принятия решений и осуществляется функционирование деятельности любой организа...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Проблемы обеспечения безопасности в туристической деятельности
Правовое положение туристов в России регламентирует Федеральный закон от 1996 г. за № 132 «Об основах туристической деятельности в РФ». Он предусматривает основы безопасности туристов и содержит различные законодательные положения по рассматриваемому вопросу.
В статье 14 данного закона указывается на следующие обстоятельства:
Если появляется информация, которая свидетельствует о возникновении опасно...
подробнее
Эффективные методы принятия решений в туристской деятельности
Необходимость принятия решений в туристической деятельности предопределена развитием современного менеджмента, и выступает в качестве одного из необходимых компонентов управленческой деятельности и управляющего воздействия. Все руководители, управляющие конкретным учреждением, занимаются принятием решений. Именно вокруг принятия решений и осуществляется функционирование деятельности любой организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы