Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление и заполнение заявки для участия в соревнованиях.
Создан заказ №5647007
12 ноября 2020

Составление и заполнение заявки для участия в соревнованиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление контрольной работы Текст контрольной работы, выровненный по ширине, набирается в Microsoft Word, печатается на одной странице листа формата А4: шрифт Times New Roman – обычный; размер – 14 пунктов; межстрочный интервал – полуторный; верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3,5 см и правое 1,5 см; абзацный отступ должен быть равен 1,25-1,27 см. Каждая структурная часть контрольной работы: Содержание, Введение, Заключение, главы Основной части, Библиографический список начинаются с новой страницы. Главы основной части работы должны иметь конкретные заголовки, отражающие их содержание. При этом слово «глава» в заголовке не приводятся. Главы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами. Например, первая глава нумеруется как «1.». Расстояние между заголовками структурных частей и следующим за ним текстом составляет одну пустую строку («пробел»). Заголовки глав, разделы – Содержание, Введение, Заключение, Библиографический список – набираются прописными буквами и располагаются посредине строки. Точка в конце заголовка не ставится. Страницы в контрольной работе нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется вверху по центру страницы. Каждая таблица должна иметь заголовок, помещаемый в середине строки, выровненной по ширине, под словом «Таблица», которое в свою очередь выравнивается по правому краю страницы. В конце табличного заголовка точка не ставится. Таблицы нумеруются арабскими цифрами. Например, «Таблица 1», «Таблица 2», «Таблица 3» и т.д. Таблицы располагаются в тексте контрольной работы сразу после первой ссылки на нее или на следующей за первой ссылкой странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте. Аналогичным образом оформляется и другой иллюстративный материал (графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.п.). Название и нумерация иллюстраций, в отличие от табличного материала, помещаются под ними внизу. При этом придерживаются следующего порядка: сокращенное слово «Рис.», пробел, порядковый номер рисунка (без знака №), точка, пробел, название рисунка с заглавной буквы (в конце названия точка не ставится). На приводимые иллюстрации должны быть ссылки в тексте контрольной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Составление и заполнение заявки для участия в соревнованиях..docx
2020-11-16 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все указания по работе ,также приятно было работать , автор всегда отвечает на сообщение и исправляет ошибки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по аудио и видеосопровождению
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
технологическая документация туров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мертвое море (все, что с этим связано)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы