Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и место гостининой индустрии в структуре туризма
Создан заказ №10672719
20 марта 2024

Роль и место гостининой индустрии в структуре туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Введение………………………………………………………………………………………………….. 4 1 Гостиничный бизнес в структуре современного туризма……............................................................ 6 1.1 Понятие, цели, функции туризма и его устойчивое развитие ……………..…………………….. 6 1.2 «Инфраструктура туризма» и «индустрия туризма» - сущности понятий и их содержание …… 11 1.3 Организация деятельности в гостиничной индустрии……………………………………………... 16 1.4 Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг………...…………. 2 Тенденция развития индустрии гостеприимства в Нижегородском регионе на примере турфирмы ООО ТК «НижегородИнТур»……………..…………………………….…………............. 31 2.1 Предпосылки развития и состояние гостиничной индустрии в Нижегородском регионе…….. 31 2.2 Общая характеристика турфирмы ООО ТК «НижегородИнТур»…….…………………............. 34 2.3 Анализ взаимодействия турфирмы ООО ТК «НижегородИнТур» с другими предприятиями туристской индустрии …………...........................……...………………………………………………. 37
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Роль и место гостининой индустрии в структуре туризма.docx
2024-03-24 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы