Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №10702187
28 марта 2024

ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо сделать по указанным требованиям, также имеется незаконченный черновик данной работы который соответственно можно использовать. В связи с большой загруженность не представляется возможным сделать всё в сроки а работа нужна к середине месяца, максимум к 17 числу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .docx
2024-04-03 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить этого автора! Работа была выполнена раньше срока,на все возникшие вопросы отвечала сразу же. За работу я получила "отлично", теперь всегда буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
Они позволяют познавать окружающий мир, его объекты и процессы на основании сенсорного восприятия. Дети получают представления о формах и величинах объектов через ощущения, которые активизируются в ходе дидактической игры.
Дидактическая игра является продуктивным средством познавательного развития дошкольника. Тем более, что в дошкольном возрасте происходит его активное развитие. Это обуславливает ...
подробнее
Дискуссия как технология обучения учащихся в школе на уроках обществоведческого цикла
Дискуссии выступают одном из методов обучения. Они активно применяются в современном образовательном процессе, позволяя педагогу решать различные задачи.
Дискуссия является методом активного обучения. Она позволяет развить у учащихся интерес к предмету и активизировать работу их креативной мыслительной деятельности.
Дискуссия как метод обучения хороша тем, что в ее основе лежит язык, речевое общение...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
Они позволяют познавать окружающий мир, его объекты и процессы на основании сенсорного восприятия. Дети получают представления о формах и величинах объектов через ощущения, которые активизируются в ходе дидактической игры.
Дидактическая игра является продуктивным средством познавательного развития дошкольника. Тем более, что в дошкольном возрасте происходит его активное развитие. Это обуславливает ...
подробнее
Дискуссия как технология обучения учащихся в школе на уроках обществоведческого цикла
Дискуссии выступают одном из методов обучения. Они активно применяются в современном образовательном процессе, позволяя педагогу решать различные задачи.
Дискуссия является методом активного обучения. Она позволяет развить у учащихся интерес к предмету и активизировать работу их креативной мыслительной деятельности.
Дискуссия как метод обучения хороша тем, что в ее основе лежит язык, речевое общение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы