Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Коррекционно-педагогическая работа дефектолога
Создан заказ №8226811
18 марта 2022

Курсовая работа Коррекционно-педагогическая работа дефектолога

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Предмет: Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ЗПР Тема: Коррекционно-педагогическая работа дефектолога по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях по развитию мышления и ФЭМП Оригинальность: АП ру бесплатн ая верси
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Курсовая работа Коррекционно-педагогическая работа дефектолога.docx
2022-03-24 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное. Работа выполнена качественно и быстро. Защитила на отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика высшей школы (юриспруденция)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
содержание обучения иностранным языкам в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа Aegisab как средство обучения чтения английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Взаимодействие государства и общества с семьями детей с нарушениями развития в разные исторические эпохи
Взаимодействие государства и общества с гражданами, имеющими отклонения в развитии, полностью определяется этапом общественного развития. Уровень развития науки и культуры, общественный прогресс меняют отношение общества к лицам с ОВЗ и придают им статус полноценных и равноправных членов. Однако, это произошло относительно недавно. На протяжении истории, отношение общества к таким гражданам было н...
подробнее
Речевой конфликт и способы его нейтрализации в педагогическом дискурсе
Педагогический дискурс выступает одним из типов институционального дискурса. Он определяет стереотипы речевого поведения педагога и учащихся и имеет строгие рамки речевого поведения.
Педагогический дискурс опирается на определенную речевую стратегию педагогического общения. Она носит императивный характер. Каждая стратегия речевого общения и взаимодействия педагога опирается на совокупность речевых...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Взаимодействие государства и общества с семьями детей с нарушениями развития в разные исторические эпохи
Взаимодействие государства и общества с гражданами, имеющими отклонения в развитии, полностью определяется этапом общественного развития. Уровень развития науки и культуры, общественный прогресс меняют отношение общества к лицам с ОВЗ и придают им статус полноценных и равноправных членов. Однако, это произошло относительно недавно. На протяжении истории, отношение общества к таким гражданам было н...
подробнее
Речевой конфликт и способы его нейтрализации в педагогическом дискурсе
Педагогический дискурс выступает одним из типов институционального дискурса. Он определяет стереотипы речевого поведения педагога и учащихся и имеет строгие рамки речевого поведения.
Педагогический дискурс опирается на определенную речевую стратегию педагогического общения. Она носит императивный характер. Каждая стратегия речевого общения и взаимодействия педагога опирается на совокупность речевых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы