Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема дипломной работы: Внедрение и использование гибких систем управл
Создан заказ №10739143
8 апреля 2024

Тема дипломной работы: Внедрение и использование гибких систем управл

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: Внедрение и использование гибких систем управления в отечественных и зарубежных компаниях на примере «Яндекс» и «Google» Мне нужно переписать страницы, которые Антиплагиат.Вуз выделил как ИИ. Там примерно 27 страниц выйдет. Поднимать процент оригинальности не нужно, только переписать те страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Тема дипломной работы: Внедрение и использование гибких систем управл.docx
2024-04-12 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на отлично! Получен максимальный балл! Автор выполнил заказ в срок и без ошибок! Рекомендую автора! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ОЧЕНЬ СРОЧНО! СЕГОДНЯ К ВЕЧЕРУ . Новое задание по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рисунок-схема к заданию по образцу. Вариант 34
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством производственной системы ОАО "Радиозавод"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
se4055 Контрольная работа по археографии, публикации фотодокументов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала на гостиничном предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент. Практическая работа
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ожидание и реальность молодых работников
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Общий и специальный менеджмент»
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формальная организационная культура
Организационная культура представляет собой комплекс юридических норм и общепринятых правил, действующих в рамках организационной деятельности. Руководитель и коллектив определяют данные правила. Рассмотрим практический пример.
Организационная культура регулируется как общепринятыми нормами и правилами, так и неформальными ограничениями. Неформальные ограничения создаются внутри коллектива и подде...
подробнее
Понятие и этапы контроля. Информационная сторона контроля
Без управленческого контроля не может быть реализована ни одна из функций управления:
Контроль ориентирован на обеспечение правильной оценки реальной ситуации, что позволяет формировать предпосылки для внесения корректив в плановые показатели развития как компании в целом, так и отдельных ее подразделений. Контроль является одним из ключевых инструментов разработки политики и принятия решений, важн...
подробнее
Кризис-менеджмент как один из подходов к управлению
В рыночной экономике кризис воспринимается как нормальное явление, связанное с экономическими циклами. На микроуровне (уровне отдельной организации) основными проявлениями кризиса служат:
Если компания не выполняет свои долговые обязательства, она становится неплатежеспособной вплоть до признания банкротом. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо проведение мероприятий в рамках кризис-менеджмен...
подробнее
Ответственность руководства организации: ориентация на потребителя, политика в области качества, планирование
В соответствии с положениями международных стандартов, принятых в сфере менеджмента качества, высшее руководство организации несет ответственность за качество производимой и выпускаемой продукции, за качество обслуживания потребителя, за функционирование системы менеджмента качества. Это означает, что руководство организации должно обеспечивать приоритетность решения вопросов качества в деятельнос...
подробнее
Формальная организационная культура
Организационная культура представляет собой комплекс юридических норм и общепринятых правил, действующих в рамках организационной деятельности. Руководитель и коллектив определяют данные правила. Рассмотрим практический пример.
Организационная культура регулируется как общепринятыми нормами и правилами, так и неформальными ограничениями. Неформальные ограничения создаются внутри коллектива и подде...
подробнее
Понятие и этапы контроля. Информационная сторона контроля
Без управленческого контроля не может быть реализована ни одна из функций управления:
Контроль ориентирован на обеспечение правильной оценки реальной ситуации, что позволяет формировать предпосылки для внесения корректив в плановые показатели развития как компании в целом, так и отдельных ее подразделений. Контроль является одним из ключевых инструментов разработки политики и принятия решений, важн...
подробнее
Кризис-менеджмент как один из подходов к управлению
В рыночной экономике кризис воспринимается как нормальное явление, связанное с экономическими циклами. На микроуровне (уровне отдельной организации) основными проявлениями кризиса служат:
Если компания не выполняет свои долговые обязательства, она становится неплатежеспособной вплоть до признания банкротом. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо проведение мероприятий в рамках кризис-менеджмен...
подробнее
Ответственность руководства организации: ориентация на потребителя, политика в области качества, планирование
В соответствии с положениями международных стандартов, принятых в сфере менеджмента качества, высшее руководство организации несет ответственность за качество производимой и выпускаемой продукции, за качество обслуживания потребителя, за функционирование системы менеджмента качества. Это означает, что руководство организации должно обеспечивать приоритетность решения вопросов качества в деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы