Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года
Создан заказ №10742603
8 апреля 2024

Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года

Как заказчик описал требования к работе:
[Аэродинамика] Имеется 3д модель (в SolidWorks 2017 года) Модель авиабомбы и УМПК. Бомбу делал +- по чертежу, УМПК на глаз Необходимо. 1. По чертежам готовой модели авиабомбы рассчитать аэродинамические характеристики (силы, фокусы) УМПК (с бомбой), чтобы сброшенная бомба с УМПК летела на дальность 70-100 км. Обладала необходимой устойчивостью. Если не имеет, то подобрать такую площадь несущих поверхностей, чтобы имела. Найти центр давлений. Центр масс определил через Solidworks. В прилагаемом пособии есть формулы нормальной схемы для расчета ракеты(нужно применить тут, как требует преподаватель) УМПК как на фото: стабилизаторы, большие раскрывающиеся крылья, рули управления. Для понимания, к бомбе подвешивается УМПК, в полете, бомба сбрасывается, переворачивается, так же отправлю кучу видео и фото, где это все наглядно показано. Крыло прямоугольное, расположено под 180 градусов к корпусу бомбы, можно подобрать из атласа аэродин. харк-к. Даю неделю, и неплохую сумму, думаю справитесь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года.docx
2024-04-14 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное содержание работы, сдана в срок! Автор ко всему прислушивается. Кроме того, с автором очень комфортно и приятно общаться. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа по теме управление летательными аппаратами
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
История создания и особенности эксплуатации самолетов ИЛ-86 и ИЛ-96
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование процессов технической эксплуатации вертолета Ми-8
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Аэродромные средства технического обслуживания авиационной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система смазки и суфлирования двигателя SAM-146
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
моделирование систем и процессов курсовая
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проблемы при эксплуатации ракет воздушного базирования
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка объективного метода мониторинга земной поверхности и средств обработки изображений
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Электронный вариометр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Гидравлическая система самолета Ту-134
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ МИКРОМЕХАНИЧЕСКОГО ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
БИНС на гироскопах и интегрирующих акселерометрах, работающая в стартовой вращающейся системе координат
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать РНС определения координат самолета в зоне аэродрома разностно-дальномерным методом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет парашютной системы для десантирования груза
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
переделать курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
исследование и моделирование системы механизации выпуска заднего закрылка самолета ИЛ-76
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Использование спутниковой информации для выявления нефтяных проливов на морских акваториях
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
КР ТАУ__Динамический синтез системы аэродинамического управления полетом БЛА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы