Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить особенности методов обучения, их сравнительная характеристика.
Создан заказ №1075356
3 апреля 2016

Цель нашего исследования – изучить особенности методов обучения, их сравнительная характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе в образовании существуют множество кризисных явлений. С точки зрения педагогики самым важным и значимым показателем кризиса культуры считается противоречие между всечеловеческой глобальной потребностью в типе людей, которые могут по своей ориентации отвечать эпохе Ноосферного разума, а также неспособностью образовательной системы обеспечить формирование личности, что адекватна данным требованиям и свободной от эгоистических, кланово-социальных, «не окультуренных» потребностей, доминирующих в современном мире и диктующих населению стратегию агрессивного или подчинительного поведения. В плане преодоления тенденций кризисного характера, на педагога возлагают весьма серьезные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно по этой причине М.В. Кларин говорит о необходимости формирования особого, «технологического» подхода к построению обучения в целом. С каждым годом лавинообразно увеличивается оббьем информации, которую нужно «переварить» детям. В частности, это имеет непосредственное отношение к высшей школы. Одновременно с этим возможности самих школьников небезграничны. По данной причине с этим новые требования предъявляются уже не только и не столько к количественной, сколько к качественной стороне обучения. Во главу угла ставится применение современных образовательных технологий. Классические методы преподавания на наших глазах постепенно уходят в прошлое. На первое место выходят так называемые методы обучения, которые предоставляют обучающимся возможность самим активно участвовать в учебном процессе. Цель нашего исследования – изучить особенности методов обучения, их сравнительная характеристика. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие методов обучения, их классификацию; 2. Сделать сравнительный анализ методов обучения; 3. Изучить критерии выбора оптимального сочетания методов обучения. Объект исследования - методы обучения. Предмет исследования – особенности сравнительной характеристика методов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить особенности методов обучения, их сравнительная характеристика..docx
2017-04-23 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята преподавателем и зачтена! Есть минусы в орфографии и составе работы, но это легко исправить. В общем автор молодец, рекомендую, и сам буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ литературы по психодиагностике
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы