Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности
Создан заказ №2393195
6 ноября 2017

Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
написать полностью первую главу вместе с введением
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) требует от педагогов всестороннего развития личности ребенка в процессе организации образовательной деятельности. Ребенок становится субъектом – активным участником образовательного процесса. И это привносит в работу педагогов дошкольных образовательных организаций свои изменения [14, c. 110]. Любая деятельность дает бесценный опыт и формирует у ребенка важные умения: ставить перед собой цель, находить пути ее достижения, планировать свою деятельность и реализовывать план, достигать результата, адекватно его оценивать, справляться с возникающими трудностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях целям образования отвечает системно-деятельностный подход, который пробуждает инициативу ребенка, мотивирует его к деятельности, дает возможность ребенку самостоятельно организовать процесс познания, получить наглядный результат своей деятельности, сделать его положительным переживанием и личным достижением [20, c. 170]. Многие исследователи (В.С. Юркевич, А.Л. Венгер, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова) считают, что у дошкольников еще не сформирована мотивация к образовательной деятельности, она активно развивается, а формирование ее происходит только в совместной деятельности со взрослым и сверстником. И старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования данной мотивации. Дошкольник имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, разнообразие познавательных интересов [10, c. 84]. Для него игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления [17, c. 175]. В старшем дошкольном возрасте у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками [19, c. 96]. Развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников способствует участие в изготовлении игрушек-самоделок [28, c. 832]. Игрушки - самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребенку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев литературных произведений, песенок. Игрушки-самоделки наряду с рисованием, лепкой, конструированием, моделированием прививают детям любовь к труду, практические умения и навыки, развивают самодеятельность, творческую фантазию, техническое мышление, художественный вкус, повышают мотивацию к образовательной деятельности. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности. Объект исследования: мотивация дошкольников к образовательной деятельности. Предмет исследования: Использование игрушек-самоделок как средства мотивации дошкольников к образовательной деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить проблему формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности; Рассмотреть методы и приемы формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности; Выявить особенности использования игрушек-самоделок в развитии дошкольников; Организовать педагогическую работу по формированию мотивации дошкольников к образовательной деятельности с использованием игрушек-самоделок и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: использование игрушек-самоделок является эффективным средством мотивации дошкольников к образовательной деятельности. Методы: - анализ литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - анкетирование; - педагогический эксперимент, включающий в себя три этапа: 1. На констатирующем этапе провести диагностику и выявить уровень развития мотивации детей к образовательной деятельности; 2. На формирующем этапе разработать и провести занятия с использованием игрушек-самоделок для повышения этой мотивации; 3. На контрольном этапе выявить динамику уровня мотивации к образовательной деятельности. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности.docx
2018-06-14 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!!! Ответственное отношение к работе, учет всех пожеланий, общительность и добросовестность! Работа получилась великолепная и за короткий срок Рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерный контроль в преподавании иностранного языка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология детско-юношеского спорта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата Социология и Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание: проект и презентация на тему "Дадаизм"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Средства восстановления экспрессивной речи у лиц с афазией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мы определились с темой !
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы