Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мы определились с темой !
Создан заказ №1421804
27 октября 2016

Мы определились с темой !

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. XXI век − век интеграции, информации. Его также называют веком образования. И это неслучайно, потому что образование лежит в основе прогресса человечества. Социально-экономическое процветание в XXI веке зависит от способности стран обеспечивать образование всех членов общества, чтобы дать каждому человеку возможность преуспеть в стремительно меняющемся мире. Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами, поэтому знания быстро устаревают, нуждаются в коррекции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция современной жизни строится на том, что человек не может не учиться, а потребность получать образование, самосовершенствоваться на протяжении всей жизни становится для него делом первой необходимости. Более востребованными оказываются результаты образования не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться, самостоятельно приобретать знания. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию» [61]. Как известно, современный образовательный процесс в начальной школе больше не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество, взаимодействие учителя и учеников в ходе решения учебно-практических задач. Признание активной роли младшего школьника в учении придает особую актуальность задаче формирования в начальной школе познавательных универсальных учебных действий. Проблема становления познавательной активности в начальной школе представляет собой актуальный вопрос педагогики и психологии. Вопросы формирования познавательных УУД в начальной школе рассмотрены в работах Е.Р. Антоненко, О.В. Харитоновой, Т.В. Шамардиной и др. Структура познавательных УУД изучена М.Н. Комиссаровой, С.И. Константиновой, А.В. Хуторским, В.В. Шаламовым и др. Современные образовательные результаты и их особенности в соответствии с ФГОС нового поколения рассматривали К.К. Колин, С.А Бешенков, Е.В. Чуба и др. Анализ научно-методической литературы по исследуемой нами проблеме позволил выявить следующее противоречие: с одной стороны, существует потребность формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников, но, с другой стороны, существует недостаток описания условий, необходимых для развития познавательных УУД в реальном образовательном процессе школы первой ступени. Исходя из данного противоречия, нами была выбрана тема исследования «Дидактическая игра как средство формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения» Цель исследования: выявить возможности использования дидактических игр на уроках литературного чтения при формировании познавательных УУД у младших школьников. Объектом исследования являются познавательные универсальные учебные действия младших школьников. Предметом исследования являются дидактические игры, направленные на формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе. В соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи: Раскрыть психолого-педагогическое содержание и сущность понятия «познавательные УУД младших школьников». Выявить особенности работы педагогов над познавательными УУД в начальной школе. Проанализировать педагогический потенциал использования дидактических игр на уроках литературного чтения при формировании познавательных УУД у младших школьников. Подобрать дидактические игры, направленные на формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе. Проверить эффективность подобранных дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Мы определились с темой !.docx
2016-11-06 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа полностью скачена с интернета, оригинальность 12,9 %. Зря потраченные деньги.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация экспериментальной деятельности дошкольников»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просодическая сторона речи у дошкольников со стертой дизартрией
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование финансовой грамотности у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ типовых ошибок студентов при определении понятий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспект интегрированного занятия по развитию речи
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы