Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Создан заказ №1075975
3 апреля 2016

Инструменты продвижения услуг и их особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна часть дипломной работы, только теоретическая часть. Глава 1. Инструменты продвижения услуг и их особенности 1.1. Комплекс продвижения услуги 1.2. Нестандартные инструменты продвижения услуг 1.3. Подходы к измерению эффективности инструментов продвижения услуг
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных высоко конкурентных рыночных условиях для компаний в сфере сервиса очень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы организациям выделяться в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке. В современной научной экономической и маркетинговой литературе вопросам продвижения, как одного из элементов комплекса маркетинга, уделяется достаточно много внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время изучение продвижения как процесса и разработка инструментария продвижения услуг является актуальным и имеет высокую практическую значимость. В условиях кризиса в экономике России, который, по отдельным прогнозам, будет иметь затяжной характер, перед любой отечественной организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющейся внешней среде, который будет отвечать вопросам максимизации прибыли при одновременном снижении издержек. Задача достаточно сложная, а главное – требующая знаний о специфике рынка услуг, постоянном анализе условий конкуренции, изучения появляющихся и обновляющихся инструментов продвижения. Кроме того, компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на все изменения запросов своих клиентов, повышая шансы реализации своих планов. Одним из возможных вариантов продвижения, отличающимся новизной и результативностью в сфере профессионального рекрутинга и обучения является Кейс-клуб. Это новое направление в сфере продвижения подразумевает организацию клуба, который проводит бизнес-встречи. На подобных мероприятиях его участникам предлагаются к решению разнообразные кейсы, которые могут быть как результатом работы клиента организации, так и рассматривать перспективные проекты или возможные пути развития отрасли. Чаще всего в таком формате принимают участие эксперты отрасли, специалисты компании-организатора и представители клиента. Формирование бизнес-пространства позволяет получать информацию о новых подходах к развитию бизнеса и креативных инструментах его управления. В тоже время для организатора такое событие является важным инструментом продвижения, которое позволяет, как получить внимание клиента, приобрести его лояльность, сформировать положительное восприятие о компании, так и продемонстрировать заинтересованность в заказчиках и решении их задач самыми различными способами. Это существенно влияет и на формирование положительной репутации в бизнес-среде. Однако в силу новизны, Кейс-клубы еще не получили достаточного распространения в России, а в научной сфере исследований практически нет. Это объясняет актуальность и своевременность данной работы. Цель дипломной работы изучение возможностей Кейс-клуба как инструмента продвижения компании «Можайская executive». Для достижения указанной цели потребуется решить ряд соответствующих задач исследования: - исследовать специфику комплекса продвижения услуг; - определить сущность нестандартные инструменты продвижения услуг; - рассмотреть основные подходы к оценке эффективности инструментов продвижения в сфере услуг; - определить характеристики Кейс-клуба в качестве способа продвижения услуг ООО «Можайская executive»; - провести анализ эффективности применения Кейс-клуба «Можайская executive» как инструмента продвижения услуг предприятия; - разработать рекомендации по совершенствованию применения Кейс-клуба в качестве инструмента продвижения. Объект исследования – Кейс-клуб как инструмент продвижения услуг. Предмет исследования – специфика эффективного применения Кейс-клуба для продвижения услуг компании «Можайская executive». Степень изученности темы. Весь объем исследования научных источников может быть разделе на несколько крупных частей. Первая подразумевает исследование инструментов и специфики продвижения. Здесь имеется ряд работ отечественных и зарубежных ученых, которые всесторонне исследовали интересующую тему. Понятие и сущность продвижения рассмотрено в работах Г. Даулинга, Бодуана Ж.-П., Г. Тульчинского, И. Абрамова, И. Алешиной, Е.П. Савруцкой, М. Шишкиной и др. Основные инструменты продвижения были рассмотрены в трудах следующих авторов: С. Катлип, Д.Ф. Джефкинс, Ф. Буари, Д. Доти, А. Векслер, Ф. Котлер и др. По вопросам рассмотрения понятия и сущности коммуникационной деятельности автор работы обращался к трудам таких российских и зарубежных авторов, как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, В.Г. Королько, Г.Г. Почепцов, Б. Джи, Г. Даулинг и др. Вопросы маркетингового продвижения услуг также подробно рассматривались в многочисленных работах. Здесь особо можно выделить следующих авторов: Ф. Котлера, Э. Рид, А.В. Ульяновского, А.В. Христофорова, И.М. Синяеву, О.Н. Романенкова, Т.А. Тультаева, Н.А. Восколович, М. Фербер, М. Иванова, А.Н. Романцова, Е.И. Мазилкину, М.Э. Сейфуллаеву. Вопрос Кейс-клубов в российской практике рассматривался мало, в основном затрагивая такую сферу научных интересов как педагогику, социологию, профессиональное образование. Трудов, рассматривающих Кейс-клубы в качестве инструментов продвижения, автором обнаружено не было, что еще раз подтверждает необходимость и значимость исследования. Методология исследования. Теоретико-методологическую базу исследования в данной дипломной работе составляют общенаучные принципы: принцип системности, всесторонности, историзма, конкретности исследования. В исследовании также используются следующие методы исследования: сравнительный анализ; методы индукции и дедукции; качественные и количественные сравнения; социологический анализ; маркетинговый анализ. Источники получения информации-материалы учебно-методических и научных пособий по маркетинговым коммуникациям, теории и практике связей с общественностью и рекламы, а также материалы интернет-сайтов, профильных и научных периодических печатных изданий. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Инструменты продвижения услуг и их особенности.docx
2016-04-13 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом соответствовал всем требованиям, высокая оригинальность и защита на отлично благодаря раздаточному материалу. Очень довольна работой автора, исполнительная, ответственная и знающая свое дело.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние ивент-маркетинга на эффективность программ продвижения
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рассчитать эффективность в третьей части работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы