Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе
Создан заказ №3410093
3 декабря 2018

Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Рынок ресторанных услуг – это, безусловно, перспективный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанный бизнес в настоящее время является прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время как в странах Европы и США данный показатель приближается к 50%: так, американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин. К этому следует добавить, что отечественный рынок ресторанных услуг начал заметно сокращаться с конца 2014 года. Падение ресторанного трафика напрямую связано со снижением покупательной способности. Из-за кризиса россияне были вынуждены оптимизировать свой бюджет, и многие решили сэкономить на посещении ресторанов. По итогам 2015 года обороты отрасли снизились на 5 процентов, в следующем году еще на 2,7 процента. В результате доля убыточных ресторанов и кафе только в Москве достигла 35 процентов. Сильнее всего при этом пострадали самые популярные рестораны средней ценовой категории, частично кризис затронул и дорогие заведения. И только в 2018 году аналитики рынка заговорили о наметившихся тенденциях рыночного роста. Бизнес в сфере ресторанных услуг очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере технологий маркетинговой деятельности, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация заведения, но и его финансово-экономический результат. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью маркетинговой деятельности на современном ресторанном рынке, отличающимся жесткой конкуренцией и нестабильностью на фоне снижения платежеспособного спроса. Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема организации маркетинговой деятельности получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие данной проблематики внесли А.П. Панкрухин, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Б. М. Хасбулатова, А.И. Ковалев, А.А. Никифорова. Отдельные аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе исследуются в работах В.А. Овечкиной, Н.К. Логиновой, С. Р. Царегородцевой, О.В. Чугуновой. Однако в целом проблемы и тенденции применения маркетинга в ресторанном бизнесе недостаточно полно освещены в научной литературе. Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного российского рынка ресторанных услуг и всестороннего обобщения наиболее успешных практик маркетинговой деятельности для разработки авторских рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления на предприятиях данного вида. Объектом настоящего исследования выступает ресторан премиального сегмента «Название» и его маркетинговая деятельность. Предметом исследования являются технологии маркетинговой деятельности как фактор развития и повышения конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе. Цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении теоретических аспектов и эффективных практик маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга ресторана Community. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные цели и принципы маркетинговой деятельности; обобщить научные подходы к пониманию и структуре комплекса маркетинга как фундаментальной составляющей маркетинговой деятельности; охарактеризовать особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе; дать характеристику деятельности ресторана премиального сегмента Community; провести анализ внешней маркетинговой среды ресторана Community; разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана Community. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать технологии маркетинга в ресторанном бизнесе во всем многообразии, комплексности и целостном единстве их составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: PEST-анализ, EFAS-анализ, SWOT и т.д. Теоретическая значимость работы состоит в следующем: на основе исследования теоретических основ и актуальных практик определены роль и значение внедрения современных технологий маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе; выявлены основные проблемы и тренды в разработке и внедрении маркетинговой деятельности на предприятиях рынка ресторанных услуг. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы рестораном премиального сегмента Community для совершенствования своей маркетинговой деятельности. Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела – теоретический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе .docx
2018-12-13 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за отличную работу! Все выполнено в срок и качественно, корректировки вносились очень быстро, автор всегда был на связи! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа №2 маркетинговый анализ по плану до 19.06 12:00
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы