Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций.
Создан заказ №1659294
11 января 2017

Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области. 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В большинстве современных научных разработок, посвященных разработке и повышению эффективности маркетингоовой деятельности совеременных предприятий, отсутствуют подходы к определению реальных действий, предусмотренных инвестиционными проектами. Следует отметить, что эти подходы достаточно сложные, особенно на небольших предприятиях, и могут существенно отличаться между собой в зависимости от характера выбранной стратегии маркетинга на предприятии. Указанные факты дают возможность констатировать необходимость осуществления научно-практических разработок относительно принципов формирования маркетинговой деятельности на предприятиях, и определяет актуальность и необходимость проведения принципиально новых исследований. Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При правильном подходе к организации маркетинговой деятельности можно рассчитывать на успех ее реализации. Цель исследования состоит в осуществлении анализа структуры службы маркетинга предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере ООО «Лента».  В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ особенностей формирования службы маркетинга на предприятии; Рассмотреть оценку эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии; Проанализировать деятельность компании ООО «Лента»; Провести анализ экономической эффективности деятельности предприятия; Разработать рекомендации по улучшению службы маркетинга ООО «Лента»; Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Лента». Предмет исследования являются механизмы формирования службы маркетинга на предприятии. Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования службы маркетинга на предприятиях. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируется этимология понятия «маркетинг» и «служба маркетинга». Рассматриваются подходы к оценке эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии. Во второй главе работы дана характеристика деятельности предприятия ООО «Лента», в частности проанализированы ее организационная структура, маркетинговая деятельность, а так же проведен анализ экономической эффективности реализации деятельности организации. Третья глава носит рекомендационный характер. В ней предложены основные мероприятия по улучшению функционирования служб маркетинга, а так же произведен расчёт эффективности реализации данных мероприятий. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 25 рисунков. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций..docx
2017-01-21 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определите экономическую эффективность рекламы.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в животноводстве Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы