Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров.
Создан заказ №3370574
24 ноября 2018

Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется в форме реферата. На примере конкретного предприятия, ответить на следующие вопросы: 1 Указать название и вид деятельности предприятия. 2 Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на предприятии. 3 Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на предпри ятии. 4 Предложить методы продвижения товара на рынк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в современной рыночной экономике, каждое торговое предприятие стремится достичь самую главную миссию – извлечь из своей деятельности максимальную прибыль. Для того, чтобы лидировать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке, успешно вести свою хозяйственную деятельность на протяжении длительного времени и достичь основную цель, необходимо не просто производить товары и услуги в максимальном объеме, но и разработать эффективную стратегию реализации товаров и услуг, выпускаемых организацией. Для каждой компании, производящей продукцию материально – технического назначения, существует задача оптимального товародвижения от производителя сырья до конечного потребителя продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо создавать наиболее эффективные маркетинговые каналы, сокращающие затраты фирмы и увеличивающие чистую прибыль. Маркетинговый канал представляет собой группу организаций, связанных общей деятельностью, целями и задачами на пути продвижения товаров и услуг от начального производителя сырья, материалов, полуфабрикатов, до конечного потребителя готовых товаров и услуг. Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров. Основной целью реферата является исследование маркетинговой среды и выявление наиболее эффективной стратегии товародвижения на примере компании Apple Inc. Для достижения главной цели поставлены следующие задачи: Ознакомление с теоретическими аспектами маркетинга, как науки и вида экономической деятельности; Рассмотрение особенностей маркетинговой среды предприятия; Изучение процесса продвижения товаров и услуг, а также основных его этапов; Изучение организационно – экономической характеристики компании Apple Inc; Выявление и обоснование стратегии позиционирования товара компании Apple Inc; Выявление и обоснование стратегии ценообразования в компании Apple Inc; Поиск и предложение путей совершенствования маркетинговой деятельности компании Apple Inc. Объектом исследования настоящей курсовой работы является маркетинговая среда компании Apple Inc. Предметом исследования работы являются методы стимулирования сбыта товаров компании Apple Inc. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров..docx
2018-11-28 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия низких цен.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы