Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать стратегию низких цен.
Создан заказ №4470469
10 декабря 2019

Цель работы проанализировать стратегию низких цен.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России на успех практически любой коммерческой организации напрямую влияет выбор конкретной стратегии ценообразования. Сегодня конкретной компании крайне непросто выделиться на фоне прочих конкурентов, поэтому маркетинговые отделы всё чаще прибегают к работе с ценообразованием. Исходя из того, насколько верно организация устанавливает цены на свою продукцию либо услугу, зависит её финансовая устойчивость и конкурентоспособность. Несмотря на то, что большинство западных стран уже долгое время эффективно используют данный маркетинговый инструмент, владельцы российских фирм пренебрежительно относятся к ценообразованию, и, как итог, в большинстве случаев это приводит к потерям прибыли и банкротству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данного вопроса позволяет любой коммерческой компании оперативно реагировать на любые перемены и, путём разумного установления цен, добиваться значительных конкурентных преимуществ. Руководителям и маркетологам коммерческих организаций необходимо понимать, что чем грамотнее будет проведен анализ ценообразующих факторов, тем более успешным и наименее затратным станет выбор конкретной стратегии ценообразования. Цель работы проанализировать стратегию низких цен. Задачи: 1. Рассмотреть стратегию ценообразования как инструмент конкурентной борьбы. 2. Изучить стратегию низких ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы проанализировать стратегию низких цен..docx
2019-12-14 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, прекрасная работа, все проработано на высшем уровне. Очень меня спасли.... этого автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен по управлению проектами 16.06 13.00-16.00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать конкурентный анализ и PEST-анализ компании Off-White
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и стимулирование спроса на товары
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы