Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компа
Создан заказ №1238941
26 мая 2016

Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компа

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего учета  мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских  знаний. Переход  к  современной  финансовой  оценке  капитала отечественных компаний социально-культурной сферы и туризма повышают внимание менеджеров к формированию нематериальных активов  фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск инновационных методов их формирования приводит к  созданию новых решений в практике отечественного управления с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации и масс-медиа, в том числе - интернета. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества. Очевидно,  что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование  хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компании)». Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в процессе формирования корпоративного бренда рыбной компании, развития маркетинга и коммуникаций предприятия. Задачи исследования состоят в следующем: анализ научно-теоретических подходов к исследованию интернет-технологий и интернет-коммуникаций в деятельности современных компаний; выявление роли интернет-коммуникаций в формировании имиджа и бренда современных компаний; анализ современных интернет-технологий с точки зрения возможностей организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний; анализ особенностей брендирования средствами интернет-коммуникаций на примере рыбной компании; разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда рыбной компании через применение методов визуализации имиджа; оценка экономической эффективности предложенного проекта. Объект исследования: корпоративные интернет-коммуникации и интернет-технологии в деятельности современных компаний. Предмет исследования: особенности применения интернет-коммуникации и интернет-технологии в системе бренд-менеджмента рыбной компании. Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы экономического анализа, методы цифровой обработки информации. Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания». Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц —57 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 41 наименование. Количество рисунков — 1, таблиц — 6, приложений — 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОГРАММЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компа.docx
2016-06-01 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика финансовых продуктов и услуг на рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дописать параграфы к диплому по 1 ко 2 и 3 главам.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на поведение потребителей туристких услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Применение информационных технологий по работе с клиентами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы