Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ системы планирования маркетинга в компании ПАО "Аэрофлот"
Создан заказ №10725607
4 апреля 2024

Анализ системы планирования маркетинга в компании ПАО "Аэрофлот"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать оригинальную курсовую работу БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ Проверка на антиплагиате ВУЗа, объем в страницах указан без титульного, содержания, списка лит-ры и тд В курсовой работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть актуальные данные по компании (выручка за последние годы, сравнение с конкуре нтами и т.д., все актуальное, с цифрами и графиками). Может потребоваться доработка после сдачи, если преподаватель даст комментарии Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономическое обоснование предложений. Структура работы: Введение (обоснование темы, ее значения для компании) 1 г. – теория и методология (не более 3 стр.) 2 г. – аналитическая часть (предплановый анализ внутренней и внешней среды, включая макросреды, анализ конкуренции и SWOT-анализ)) 3 г. – разработка предложений к плану маркетинга для выбранного объекта Заключение прикрепляю методичку по оформлению, также прикреплю файл с требованиями от преподавателя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Анализ системы планирования маркетинга в компании ПАО "Аэрофлот".docx
2024-04-10 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендую. Все в срок и без замечаний (были 2 небольших пожелания от преподавателя, которые были оперативно внесены). Работу оценили на 5. Автору большое спасибо за работу! Буду ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей какой либо организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы