Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в современном эконмическом пространстве все больше растет интерес к практическому применению различных инструментов продвижения.
Создан заказ №501316
16 марта 2015

Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в современном эконмическом пространстве все больше растет интерес к практическому применению различных инструментов продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Промышленная продукция- шины для автомобилей. Вторая глава-исследование методов продвижения промышленной продукции, а именно шин на примере конкретной компании Nokian Tyres. В третьей главе, следовательно будут мои предложения по совершенствованию методов продвижения в данной компании, т.е что я мог у предложить. Нужен человек, который сможет отправлять результаты работы по частям, чтобы была возможность отчитываться перед дипломным руководителем. Оригинальность 80 процентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в современном эконмическом пространстве все больше растет интерес к практическому применению различных инструментов продвижения. Важно выделить, что предприятия, которые на рынке занимают отрасль производства, всегда находятся в более сложных условиях. Происходит это вследствие того, что производители имеют, как правило, ограниченные способы контактирования с целевой аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще они взаимодействуют с посредниками и партнёрами. Таким образом, при разработка программы продвижения продукции любому производителю необходимо учитывать двойственность аудиторий. В тоже время отрасль производственной торговли в России в 2015 году из-за нестабильного экономического положения и международных санкций находится в непростом положении. Снижение возможностей финансирования приводит к росту рисков кредитования, спад национальной валюты вызвал подорожание сырья и необходимых элементов для производства. А торговая сфера предприятий испытывает на себе падение спроса и снижение покупательской способности населения. При этом, не смотря на негативные тенденции, конкуренция на рыках России достаточно сильна. Кризисные условия заставляют предприятия еще более ожесточено бороться за долю рынка. Вследствие перечисленных выше причин, вопрос изучения специфики продвижения промышленной продукции и применение полученных результатов на практике является крайне актуальным и своевременным. Так как только благодаря четко налаженной коммуникативной политике предприятия могут продолжать успешно функционировать. Цель дипломной работы состоит во всестороннем анализе специфики продвижения промышленных товаров и разработка рекомендаций по продвижению продукции компании «Nokian Tyres». Поставленная цель подразумевает выполнение следующих задач: - выявить основы продвижения промышленных товаров; - определить методы и инструменты продвижения; - провести исследование рынка шинной продукции и тенденций на нем; - проанализировать эффективность программы продвижения компании «Nokian Tyres»; - разработать рекомендации по продвижению товаров «Nokian Tyres» на российский рынок; - рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования в данной работе заключается в функционировании компании «Nokian Tyres». Предметом является технологии продвижения промышленной продукции. Важно отметить, что вопросы продвижения изучались различными авторами достаточно подробно. Большой вклад в раскрытие вопроса внесли Э.Райс и Дж. Траут, Ф. Котлер, Ф. Буари. Среди отечественных автором особо можно выделить М. Сабурову, А. Кривоносова, О. Филатова, М. Шишкина и других исследователей. Однако важно отметить, что специфика определённых отраслей производственного рынка и особенности продвижения такого товара ранее не рассматривались. Для написания работы были использованы самые разные теоретические и эмпирические источники – научная литература, специализированые статьи, ресурсы сети интернет. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в современном эконмическом пространстве все больше растет интерес к практическому применению различных инструментов продвижения..docx
2019-06-27 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки горели, но автор смогла помочь с большей частью дипломной работы, за что ей огромное спасибо, в том числе и за адекватность)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка (улучшение) программы лояльности ВкусВилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы