Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность образовательной организации среднего профессионального образования
Создан заказ №3693964
24 апреля 2019

Маркетинговая деятельность образовательной организации среднего профессионального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Написать две главы к магистерской диссертации. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в системе образования 1.1. Теория маркетинга в сфере образования 1.2. Организация и управление маркетингом в образовательном учреждении Глава 2. Анализ деятельности образовательного учреждения ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум»................................ 2.1. Основные показатели деятельности образовательного учреждения 2.2. Общая характеристика маркетинговой деятельности образовательного учреждени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Маркетинговая деятельность образовательной организации среднего профессионального образования.docx
2019-05-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет, дневник по практике, индивидуальное задание
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений - методичка такая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение партнерского маркетинга в продвижении бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Для Verwolf Логистика в системе управления предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исправить дипломную работу по замечаниям преподавателя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы