Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ
Создан заказ №10714463
1 апреля 2024

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ

Как заказчик описал требования к работе:
КР Предмет Интернет маркетинг Уникальность АПВУЗ 55% Корректней предмет называется: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Необходима ИМЕННО 2 часть - маркетинговое исследование НА ПРИМЕРЕ организации отрасти спорта. Организация КСК "Лидер" не устраивает преподавателя. Важно наличие табл иц, графиков и т.д Прикрепляю методичку (она для другого предмета, но актуальна) и наработки по первой главе, для ознакомления
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ.docx
2024-04-07 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оснащение торгового предприятия мебелью и инвентарем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд как конкурентное преимущество компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Разработка концепции упаковки товара
В действительности трактовать термин «упаковка товара» можно по-разному. Так, с одной стороны, она может быть определена в качестве тары, материала, в который помещается товар с целью обеспечения сохранности его свойств после выпуска и придания ему определенной компактности. С другой стороны, упаковка служит частью планирования продукции, в процессе которой компания занимается исследованием, разра...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Исследование средств продвижения товаров на рынках сбыта
В современном маркетинге под продвижением понимается реализация различного рода методов, посредством которых продавец может убеждать потребителей в необходимости приобретения его продукции.
Продвижение товарной продукции на рынок начинается с момента ее создания и предполагает необходимость начала рекламной деятельности еще до того, как товар поступил на рынок. Наиболее активно распространение това...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Разработка концепции упаковки товара
В действительности трактовать термин «упаковка товара» можно по-разному. Так, с одной стороны, она может быть определена в качестве тары, материала, в который помещается товар с целью обеспечения сохранности его свойств после выпуска и придания ему определенной компактности. С другой стороны, упаковка служит частью планирования продукции, в процессе которой компания занимается исследованием, разра...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Исследование средств продвижения товаров на рынках сбыта
В современном маркетинге под продвижением понимается реализация различного рода методов, посредством которых продавец может убеждать потребителей в необходимости приобретения его продукции.
Продвижение товарной продукции на рынок начинается с момента ее создания и предполагает необходимость начала рекламной деятельности еще до того, как товар поступил на рынок. Наиболее активно распространение това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы