Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовик по маркетингу, исследовать рынок. Работу приму сразу.
Создан заказ №4698297
4 марта 2020

Курсовик по маркетингу, исследовать рынок. Работу приму сразу.

Как заказчик описал требования к работе:
план во вложении 30 страниц, ап ру 60% бесплатная версия главное требование - должны быть актуальные данные, красивые графики, таблицы анализ во второй главе, везде ссылки (внизу) Нужен объем рынка, динамика, все это в таблицах графиках, в сравнении. должны быть выводы под таблицами, на все источни ки ссылки откуда взяли цифры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность, и эта ценность постоянно растет. Насущная потребность большинства руководителей предприятий – знать свою долю рынка. Проведение маркетинговых исследований позволяет повысить уровень осведомленности об объеме рынка и типе конкуренции, дает информацию о спросе и предложении, что позволяет руководству принимать взвешенные решения при выборе инвестиционной деятельности или выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования являются одним из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. От результатов маркетингового исследования зависит эффективность деятельности организации. Высоко конкурентная маркетинговая среда и постоянно растущая цена управленческих ошибок, требуют от маркетинговых исследований предоставления высококачественной информации. Систематические маркетинговые исследования позволяют получать информацию о контролируемых и неконтролируемых факторах маркетинговой среды и интересах различных групп, что повышает эффективность решений, принимаемых директорами по маркетингу. В связи с этим меняется и привычная парадигма маркетинговых исследований: сегодня маркетинговые исследования на постоянной основе все больше теснят исследования, предпринимаемые как ответ на определенные маркетинговые проблемы или возможности. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы исследования. Целью данной работы является - маркетинговое исследование рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в г. Тюмени. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность маркетингового исследования; 2) раскрыть методику проведения маркетингового исследования; 3) определить объем рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени; 4) проанализировать конкурентов и определить конкурентную позицию; 5) определить емкость рынка. Объектом исследования курсовой работы является деятельность автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени. Предметом исследования выступает рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени. В ходе исследования использовались теоретические (системный анализ, метод исследования научной литературы, обобщение и систематизация) и эмпирические методы исследования (анализ результатов деятельности ломбардов и автоломбардов, экономические методы анализа, PEST – анализ, анализ конкурентов и концепция пяти сил конкуренции по М Портеру и др.). Информационно-эмпирической базой исследования послужили данные, опубликованные в научной и периодической печати, Интернет, отчетные материалы о деятельности компаний, официальные статистические источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовик по маркетингу, исследовать рынок. Работу приму сразу..docx
2020-03-10 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность в ЗАО "АТОМ-МЕДЦЕНТР"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Учебной практик, в магазине одежды RE (RESERVED)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг.матрица QFD и карта ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация: ATL\BTL технологии
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы