Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Привод рабочей машины
Создан заказ №1076378
3 апреля 2016

Привод рабочей машины

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по деталям машин с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Приводом рабочей машины называется устройство, предназначенное для переработки какого-либо вида энергии в движение передаточного механизма и рабочего органа машины. В общем случае привод включает источник энергии (электродвигатель, гидромотор, пневмомотор или двигатель внутреннего сгорания), передаточные механизмы, соединительные звенья, приборы управления и элементы безопасности. В заданиях на курсовой проект (курсовую работу) в приводах рекомендуется использовать зубчатые, червячные, цепные и ременные механические передачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соединительными элементами служат различные муфты: жесткие, компенсирующие, упругие и предохранительные. В проекте необходимо предусмотреть устройства безопасности (кожухи, ограждения) для защиты окружающих от вращающихся элементов приводов. Приборы управления в проекте не рассматриваются. Исходными данными для расчета привода являются рабочая характеристика машины, график или режим её нагрузки, а также срок службы. В характеристике машины указывается частота вращения её рабочего органа, требуемый крутящий момент. В заданиях приводятся непосредственно эти характеристики или другие параметры, с помощью которых их можно вычислить. В качестве двигателей в приводах предлагается использовать асинхронные электродвигатели различных модификаций. Проектирование привода является сложной конструкторской задачей, связанной с вариативностью принимаемых решений. Схемы заданий предусматривают разработку двухступенчатых приводов для различных рабочих машин: конвейеров, транспортёров и др. Каждая ступень привода имеет свои характерные особенности, которые необходимо учитывать при проектировании. Кинематические и силовые характеристики привода устанавливает разработчик рабочих машин, исходя из их служебного назначения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
Привод рабочей машины.docx
2018-04-16 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! работа выполнена на отлично и в срок. Не пожалеете если будите с ним работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Кинематический и энергетический расчет редуктора
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
технологический процесс восстановления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта подвижного ЖД состава
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Модернизация трансмиссии Урал 4320
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и доработка системы питания автомобиля ЗИЛ-431410
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Внесение исправлений в чертежи вала и колеса редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработать привод ленточного траспортера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
приводная станция подвесного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и основы конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать редуктор для привода общего назначения.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая детали машин Разработать привод общего назначения
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование конструкции автомобиля с разработкой узла»
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к ленточному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологического процесса изготовления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование редуктора с конической передачей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы