Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений
Создан заказ №10764483
14 апреля 2024

Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений

Как заказчик описал требования к работе:
60 процентов оригинальности Ссылки постраничные в виде сносок, начиная с первой главы (введение/заключение не надо) Для начала необходимо согласовать план работы. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 30-35 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. _______ Це ль - выявить/установить (не изучить) Теоретическая, методологическая база - фио Методы анализа - Это введение —————— Заключение Это краткие оценки всей работы —— Количество глав - может быть две главы, где в каждой по 3 параграфа (равноценные по объёму) Список источников - Литература - строго по алфавиту по первой букве фамили
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений.docx
2024-04-20 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок.Преподаватель с первого раза принял работу, оценка отлично.Буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение управленческих ошибок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка системы оплаты труда по результатам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели управления в различных странах мира
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Барьеры на пути эффективных коммуникаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией
Мотив не просто заставляет человека действовать, он еще и определяет, что должно быть сделано, и как это действие будет осуществлено. В частности, если мотив вызывает действие устранения потребности, то различные люди могут предложить абсолютно разные действия, даже испытывая одинаковую потребность.
Выделяют несколько типов мотивов:
Иными словами, проблематика мотивов и мотивации продолжает быть ос...
подробнее
Аудит и сертификация системы менеджмента качества
Система менеджмента качества на предприятии подлежит аудиту. Речь идет про профессиональную деятельность экспертов по получению свидетельств и по их объективному оцениванию. По итогам этой работы устанавливается степень выполнения согласованных критериев аудита.
Главными отличительными чертами аудита считаются его систематичность, независимость и документированность. Привлекаемые эксперты называютс...
подробнее
Контроль качества подготовки документов
Документы имеют большое значение для функционирования любой организации и жизнедеятельности всякого человека. Это обусловлено их предназначением - закреплением прав, обязанностей, ответственности, т. е. изменений в правовом статусе физических и юридических лиц. В связи с этим необходимо всегда тщательно проводить подготовку документов. Частью данной работы является контроль качества.
Контроль качес...
подробнее
Формирование концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция, которая занимает промежуточное положение между стратегией и программой, которая выполняет роль оперативной составляющей. Одни специалисты рассматривают концепцию маркетинга проекта как стратегический аспект практического комплекса маркетинговых мероприятий, другие специалисты видят в ней оперативный аспект стратегии маркетинга.
Од...
подробнее
Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией
Мотив не просто заставляет человека действовать, он еще и определяет, что должно быть сделано, и как это действие будет осуществлено. В частности, если мотив вызывает действие устранения потребности, то различные люди могут предложить абсолютно разные действия, даже испытывая одинаковую потребность.
Выделяют несколько типов мотивов:
Иными словами, проблематика мотивов и мотивации продолжает быть ос...
подробнее
Аудит и сертификация системы менеджмента качества
Система менеджмента качества на предприятии подлежит аудиту. Речь идет про профессиональную деятельность экспертов по получению свидетельств и по их объективному оцениванию. По итогам этой работы устанавливается степень выполнения согласованных критериев аудита.
Главными отличительными чертами аудита считаются его систематичность, независимость и документированность. Привлекаемые эксперты называютс...
подробнее
Контроль качества подготовки документов
Документы имеют большое значение для функционирования любой организации и жизнедеятельности всякого человека. Это обусловлено их предназначением - закреплением прав, обязанностей, ответственности, т. е. изменений в правовом статусе физических и юридических лиц. В связи с этим необходимо всегда тщательно проводить подготовку документов. Частью данной работы является контроль качества.
Контроль качес...
подробнее
Формирование концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция, которая занимает промежуточное положение между стратегией и программой, которая выполняет роль оперативной составляющей. Одни специалисты рассматривают концепцию маркетинга проекта как стратегический аспект практического комплекса маркетинговых мероприятий, другие специалисты видят в ней оперативный аспект стратегии маркетинга.
Од...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы