Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология взаимодействия работы службы Room- service со службой приёма и размещения
Создан заказ №10770447
15 апреля 2024

Технология взаимодействия работы службы Room- service со службой приёма и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ Характеристика основных методов обслуживания на гостиничных предприятиях питания Глава 2. Практическая часть. Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения (на примере гостиницы…) Заключение И методичка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Технология взаимодействия работы службы Room- service со службой приёма и размещения .docx
2024-04-21 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в срок, при необходимости правки вносились быстро, с терпением и пониманием.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сертификации и лицензирование гостиниц и туриских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Форматирование по требованиям
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интерьер
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Современные тенденции в ресторанном бизнесе»
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы персонала службы приема и размещения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности информирования потребителя о бронировании в гостинице.»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы