Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СОЗДАНИЕ МЕДИАСПЛИТА (САЙТЫ И СЕГМЕНТЫ) ДЛЯ BRANDFORMANCE КАМПАНИИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ЭТАПОВ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Создан заказ №10782621
18 апреля 2024

СОЗДАНИЕ МЕДИАСПЛИТА (САЙТЫ И СЕГМЕНТЫ) ДЛЯ BRANDFORMANCE КАМПАНИИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ЭТАПОВ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
• Подготовка краткой справки о продукте бренда (описание, преимущества, специальные условия)! • Этап 1 Продуктовая часть (охват) Подбор релевантных сайтов (на основе Reach и Affinity). На основе методологии необходимо сгруппировать сайты 1, 2,3 приоритета - long list Подбор аудиторных сегментов (на основе релевантных интересов) - long list • Финальный перечень сайтов (значения Reach и Affinity выше средних) - отобрать не менее 5 сайтов для размещения - short list. • Финальный перечень сегментов (с применением алгоритма выбора сегментов) — short list • Предложить распределение охвата между сайтами и сегментами для достижения целевых значений • Диаграмма с распределением по типам размещения (сайты, сегменты) • Определить частоту (матрица Остроу) • Этап 2 Перформанс часть (вовлечение) Отбор релевантных ВЦД сегментов и определение охвата, исходя из существующей емкости сегментов. Частота для второго этапа дана в задании. • Итоговая часть Схема кампании (два этапа) - охват и частота по этапам. Прогноз количества показов Примечание: в рамках ДЗ прогнозируется суммарный охват в людях, также указывается технический охват в уникальных пользователях В рамках данного учебного задания не учитывается пересечение между сайтами и сегментами В рамках данного учебного задания не определяется Integr Index по сайтам В выгрузке указана максимальная емкость (охват в месяц) по сайтам и сегментам. Рекомендуется использовать часть указанной емкости
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
СОЗДАНИЕ МЕДИАСПЛИТА (САЙТЫ И СЕГМЕНТЫ) ДЛЯ BRANDFORMANCE КАМПАНИИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ЭТАПОВ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.docx
2024-04-22 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору! Все в срок, моментально внесла поправки в задание, которые требовались. Рекомендую работать с автором!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Положительные и отрицательные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать фирменный стиль спортивного магазина
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кейс на тему: Правовая культура.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разместить список источников в порядке алфавита
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Social Advertising - Diversity and Inclusion 2
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Работники рекламной индустрии
На сегодняшний день реклама является основным инструментом рыночного продвижения товаров и услуг любой фирмы. В той или иной форме к рекламной деятельности обращаются абсолютно все представители бизнес-среды. Рекламная индустрия активна развивается, появляются все новые каналы и формы распространение рекламной информации.
Местом реализации рекламной деятельности и ареной рекламной индустрии выступа...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Работники рекламной индустрии
На сегодняшний день реклама является основным инструментом рыночного продвижения товаров и услуг любой фирмы. В той или иной форме к рекламной деятельности обращаются абсолютно все представители бизнес-среды. Рекламная индустрия активна развивается, появляются все новые каналы и формы распространение рекламной информации.
Местом реализации рекламной деятельности и ареной рекламной индустрии выступа...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы