Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Действительность и иллюзия в реалити-шоу на примере передач "Дом-2" и "Каникулы в Мексике"
Создан заказ №1080046
5 апреля 2016

Действительность и иллюзия в реалити-шоу на примере передач "Дом-2" и "Каникулы в Мексике"

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой должна быть примерно такой: Введение Глава 1. История появления на телевидении и формирование жанровой специфики реалити-шоу §1. Реалити-шоу: история возникновения и содержание §2. Формирование жанровой специфики §2. Аудитория реалити-шоу Глава 2. Документальность и постановка в реалити-шоу на примере передач «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» §1. Общая характеристика реалити-шоу «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» §2. Реалити-шоу , как отражение действительности в «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» §3. Особенности восприятия реалити-шоу «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» телезрителями Любые отклонения от данной структуры возможны, если автор считает их нужными. Во 2 главе практическую часть (§3. Особенности восприятия реалити-шоу «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» телезрителями) делать не нужно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Действительность и иллюзия в реалити-шоу на примере передач "Дом-2" и "Каникулы в Мексике".docx
2016-04-11 04:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, приятное общение!!!! Замечательный автор, всем советую. Курсовая - на отлично, преподаватель в восторге. Все моменты проговариваются до мелочей, а это очень важно!!!! Спасибо большое))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Воплощение социальной темы в опере «Русалка» А.С. Даргомыжского»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-популярные фильмы и передачи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Открытия, которые изменили мир
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ журнал Китай на страницах (один номер)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие ,,Портфолио,,
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостные программы в России на примере "Вести недели"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-популярная журналистика РФ в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы