Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе.
Создан заказ №4087118
4 июня 2019

Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно!! Серьезный антиплагиат, оригинальность от 75% 20-25 стр 14 TNR, 1,5 интервал Введение (цель, задачи, актуальность) Теоретическая часть (1.1. гендер, гендерные стереотипы: 1.2 реклама, эксплуатация женского образа в рекламе, сексизм) Практическая часть (анализ 3 актуальных кейсов - рибок, та нуки, икея - описание рекламы, как реагировали, как оправдывалась компания) Заключение Библиография
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что для большей эффективности рекламной кампании мы должны использовать в ней гендерные стереотипы. Это помогает воздействовать на обычного человека незаметно, на подсознательном уровне. Различия между мужчиной и женщиной весьма существенны. Е.П. Ильин в книге «Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины» пишет, что социальные и психологические установки сложились уже очень давно, с момента появления общества и, возможно, никому не удастся их изменить, потому что они изначально обусловлены человеческой природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый пол по-разному воспринимает и оценивает рекламную коммуникацию. Из этого следует, что необходимо дифференцировать образы в коммерческой рекламе, чтобы правильно воздействовать на тот или иной пол, в зависимости от нужной целевой аудитории. Каковы причины использования гендерных стереотипов в коммерческой рекламе? Это, конечно, увеличение сбыта и спроса, посредством грамотно построенной рекламной кампании. Хорошее рекламное сообщение обязательно должно содержать некое воздействие, нацеленное на потребителя. Реклама, сделанная без этого, скорей всего, будет неэффективна и цели, которые преследует рекламодатель, будут не достигнуты. Побуждать потребителя в коммерческом обращении к совершению покупки можно разными способами: использовать техники манипулирования, визуализации, применять определенные звуки. Один из таких способов - это использование гендерных стереотипов. Проблема выбранной темы заключается в противоречии между возможностями использования гендерных стереотипов для повышения эффективности рекламных сообщений и их реализацией на практике. Объектом исследования является коммерческая реклама. Предметом - гендерные стереотипы как средство повышения эффективности коммерческой рекламы. Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: - показать и проанализировать понятия гендера; - проанализировать сущность и функции гендерных стереотипов; - рассмотреть применение гендерных образов в коммерческой рекламе; - изучить гендерные особенности восприятия рекламы; - рассмотреть определение и виды коммерческой рекламы; - проанализировать сущность и особенности телевизионной рекламы; - показать на примере телевизионной рекламы эффективность воздействия рекламной коммуникации, в которой задействованы полоролевые механизмы. Теоретико-методологической базой курсовой работы стали: научная литература российских и зарубежных авторов, статьи, ресурсы интернета и журналы, где рассматриваются гендерные стереотипы и их использование в коммерческой рекламе. В работе используются материалы таких авторов, как: Рябова Т. Б, Агеев В. С., Грошев И. В., Ильин Е. П., Песоцкий Е.А., Шуванов В.И., Данилюк С.Б., Вильямсон Ю., Бендас Т.В., Берн Ш. и др. Также, были задействованы различные интернет ресурсы: adme.ru, advertology.ru, sostav.ru и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений. Заключение содержит ответы на главные вопросы и поставленные задачи, краткий вывод всей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе..docx
2019-06-10 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая записка на тему "Сравнительный анализ СМИ одного типа"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Мой герой» – исследовательская работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика периода оттепели
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист в системе социальных взаимодействий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в работе журналиста над материалом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория деловых медиа и ее характеристики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичная политика и современные российские СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Творческий путь Никиты Михалкова"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы