Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека.
Создан заказ №1103876
13 апреля 2016

Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики и становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных связей и международных отношений в мировом – объективная реальность всего мира. XX век наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал широкие возможности и перспективы развития туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный туризм можно дифференцировать на несколько типов (спортивный, курортный, экологический, многопрофильный и др.). В наши дни все больший размах и значение получает экскурсионно-ознакомительный туризм, преследующий цели знакомства с культурно-историческим достоянием той или иной страны. Основным условием развития экскурсионно-ознакомительного туризма является исторический и культурный потенциал той или иной страны, уровень организации доступа к нему для всех интересующихся, а также бытовой комфорт проживания туристов. В число объектов экскурсионно-ознакомительного туризма входят как культурно-историческое наследие (исторические территории, архитектурные сооружения и комплексы, зоны археологических раскопок, художественные и исторические музеи, народные промыслы, праздники, бытовые обряды, выступления фольклорных коллективов), так и актуальная культура сегодняшнего дня (преимущественно художественная, но так же и образ жизни населения: кухня, костюм, особенности гостеприимства и пр.). По оценкам Всемирной туристической организации (ВТО) доля экскурсионно-ознакомительного туризма к 2020 году составит 25% от общих показателей мирового туризма. Степень разработанности проблемы. Изучение вопросов сущности и значения туризма в современном обществе вызывает интерес специалистов различных областей знания: культурологов, менеджеров, экономистов, юристов и многих других. В связи с этим все более актуальной становится разработка теоретических основ изучения экскурсионно-ознакомительного туризма как формы досуга, анализ роли культурно-познавательных интересов людей как стимула необходимых организационных мер по развитию ознакомительного туризма и сохранению культурно-исторического наследия, чему и посвящена данная работа. Вместе с тем многие вопросы функционирования экскурсионно-ознакомительного туризма остаются неизученными, несистематизированными и необобщенными. Это и предопределило выбор темы, цели и задачи исследования. Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной культурой других народов. По оценкам Всемирной туристической организации (ВТО) доля экскурсионно-ознакомительного туризма к 2020 году составит 25% от общих показателей мирового туризма. Объектом исследования является экскурсионно-ознакомительный туризм в Черногории. Предмет исследования – организация экскурсионно- ознакомительного тура в Черногории. Цель работы – Анализ формирования экскурсионно-ознакомительных туров на примере конкретного кластера. Задачи исследования: рассмотреть экскурсионно-ознакомительный туризм в теоретическом и практическом аспекте; рассмотреть роль туристических кластеров; дать характеристику природно-рекреационным условиям развития туризма Черногории; обосновать и разработать экскурсионно-ознакомительный тур по Черногории. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам развития туризма, материалы научных семинаров и конференций, положения общей теории культуры. Методы исследования: аналитический, библиографический, метод дедукции, статистический. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что экскурсионно-ознакомительный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм культурной деловой и досуговой деятельности, играющих заметную роль в расширении общей культуры человека..docx
2016-04-23 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всегда была на связи, корректировки всегда выполнялись вовремя и сама работа просто супер! Я в восторге! Советую всем этого автора! Маргарита, Вы лучшая!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок туристических услуг на современном этапе в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес туризм. Развитие в Самарской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Риск как мера опасности. Классификация рисков
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Массовое формирование тур.пакетов по Крыму для "Интурист"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы