Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др.
Создан заказ №1107423
18 апреля 2016

цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др.

Как заказчик описал требования к работе:
15 ссылок и 15 литературы Методичка в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Усиление конкуренции традиционным СМИ со стороны корпоративных медиа, ставшее следствием роста доли корпоративной журналистики в сегменте b2c и её качественного развития. Для всех участников рынка СМИ уже очевидно, что конкуренция между цифровыми и печатными СМИ, раздутая на определенном этапе почти до состояния культовой войны, не получила того фатального развития, которое ей предрекали. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопреки снижению доходов от рекламы и тиражей, структура газетного рынка России, равно как и состав его участников, в 2014 году претерпели очень незначительные изменения. При этом газеты пока не нашли кардинального решения своих проблем в цифровую эпоху, но и в традиционном виде они остаются востребованы аудиторией, которая никак не меньше аудитории Интернета. О том, что падение общих рекламных доходов прессы в 2014 году усугубилось, свидетельствуют данные всех измерителей, но ведущие платные газеты общественно-политической направленности при этом потеряли вдвое меньше, чем журналы или чисто рекламные издания. Аудитория становится мультизадачной из-за распространённого клипового мышления и сокращения интервалов внимания, особенно у молодёжи. СМИ становятся узкоспециализированными, поэтому аудитория печатной прессы постепенно переходит от постоянного чтения одного-двух массовых СМИ к исследованию большого количества узкоспециализированных изданий, что вызывает дробление крупных издательских брендов на «зонтики» нишевых СМИ. Все больше людей хотят объяснений, а не просто быстрой информации, в связи с чем 2014 год стал годом практически непрекращающихся медиавойн и целого вала непроверенной (фейковой) информации. Продолжается перемещение рекламных бюджетов на мобильные платформы и всё больше консервативных рекламодателей понимают, куда перетекает их аудитория из бумаги и даже телевизора. Потребность в «больших данных» о людях в реальном времени с развитием носимой электроники возрастает. Виртуальная реальность как новая платформа журналистики становится повседневной практикой, в связи с этим издателям и вещателям, вольно или невольно, придется шагнуть в параллельную вселенную по ту сторону виртуального шлема. Соответственно, цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др.) в современном её положении. Объект исследования – средства массовой информации (печатные, медийные). Предмет исследования – современное состояние индустрии СМИ в России. Задачи: – необходимо предоставить общие теоретические и практические аспекты развития индустрии СМИ; – проанализировать современное состояние каждой из отраслей СМИ (печатной и медийной) в аспекте потребительских характеристик. Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы при изучении и решении проблем национальной информационной безопасности, исследовании влияния феномена информации на устойчивость политической системы, в разработке методик формирования общественного мнения для решения стратегических задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др..docx
2016-04-24 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование имиджа компании на примере АО "СИБЕР"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мультинациональные команды в сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Постковидный PR в России: основные тенденции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Результативность продвижения студии детского лагеря
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы