Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутрикорпоративный PR
Создан заказ №1121590
19 апреля 2016

Внутрикорпоративный PR

Как заказчик описал требования к работе:
Следует добавить пример внутрикорпоративного PR какой-нибудь фирмы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире рабочая сила превратилась в человеческие ресурсы, которые квалифицированный управляющий может и должен капитализировать. Человеческие ресурсы стали разнообразными, мобильными, углубилась специализация. Однако перед любой компанией встает необходимость при сохранении указанного разнообразия привести рабочий коллектив к единству в целях, процессе работы и восприятия предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако данный процесс сопровождается многими трудностями и имеет свои специфические особенности. Помочь в этом предназначен внутрикорпоративный PR. Корпоративные коммуникации станут эффективными лишь в том случае, если будут отражать целостность корпоративной культуры, четко в нее вписываться. «Цели корпоративных коммуникаций должны соответствовать миссии, целям и задачам организации, ее ценностям». Корпоративные коммуникации должны учитывать предпочтения и особенности восприятия целевой аудитории, с которой ведется диалог, поэтому информация о среде организации имеет большое значение. Кроме того, именно внутрикорпоративный PR охватывают все аспекты того, как организация общается с группами влияния и как коммуникации выстраиваются внутри организации. При такой высокой важности, данное направление деятельности, как и вообще связи с общественностью, требует постоянного изучения и анализа практики применения. Данный факт актуализирует исследование данной работы. Цель курсовой работы состоит в изучении внутрикорпоративного PR на примере компании «Уралсиб». Исходя из поставленной задачи, для ее достижения потребуется решить следующие задачи: - изучить сущность и основные подходы к термину «внутрикорпоративный PR»; - выделить инструменты внутреннего PR; - проанализировать деятельность финансовой корпорации «Уралсиб»; - рассмотреть специфику внутренних PR-коммуникации в финансовой корпорации «Уралсиб». Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, менеджмента, массовых коммуникаций и PR. Основной вклад в развитие PR-деятельности вложили такие известные авторы, как Ф.А. Буари, Р. Хэйвуд, Ч.И. Барнард, Э. Роджерс. Среди российских авторов следует выделить И.В. Алешина, Л.В. Пелленен, М.А, Шишкина, Г.Г. Почепцов и др. Информационной базой исследования, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы финансовой корпорации «Уралсиб». Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Внутрикорпоративный PR.docx
2016-04-23 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Административный ресурс в избирательном процессе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития социальной рекламы в современной россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы