Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные методы развития речи на уроках русского языка в 5 классе
Создан заказ №1125819
20 апреля 2016

Интерактивные методы развития речи на уроках русского языка в 5 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть 2 теоретические части: 1-ая об интерактивных методах, которые используются на уроках русского языка в 5 классе. 2-ая о развитии речи (о том, что такое развитие речи, что входит в этот раздел обучения (диктанты, сочинения и т. д.). В 3 разработать систему уроков (тематическое планирование ) и описать "собственный опыт" преподавания, экспериментальное обучение. Можно использовать рабочую программу,т. е. учебник по русскому языку, по авторам Ладыженская и Баранов. Должны быть цели, задачи, актуальность и т. п
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. В русле этих поисков сегодня появился новый подход – интерактивное обучение (inter – между, aktio – действие). Интерактивное обучение – диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика [9]. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся базируется на сотрудничестве, взаимообучении: учитель – ученик, ученик – ученик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом учитель и ученик – равноправные, равнозначные субъекты обучения. Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.Применение интерактивного обучения осуществляется путем использования фронтальных и кооперативных форм организации учебной деятельности, интерактивных игр и методов, способствующих обучению умению дискутировать. При этом учебно-воспитательный процесс организуется так, что ученики ищут связь между новыми и уже полученными знаниями; принимают альтернативные решения, могут сделать «открытие», формируют собственные идеи с помощью различных средств.Проблема использования интерактивных методов и форм обучения отражается в исследованиях А.Е. Авдюковой [1], Т.Н. Добрыниной [11], И.Е. Уколовой [25], Л.Н. Вавиловой [6], В.К. Дьяченко [13], Г.Б. Корнетова [17]., А.В. Хуторского [28]. Условием для возникновения данного исследования стало противоречие между необходимостью использовать интерактивные методы обучения на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса. Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий использования интерактивных методов на уроках развития речи в 5 классе. Объект: процесс развития речи на уроках русского языка в 5 классе. Предмет: использование интерактивных методов обучения на уроках развития речи в 5 классе. Цель: обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения в процессе развития речи на уроках русского языка. Задачи исследования:Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.Обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения для развития речи учащихся в 5-ом классе.Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных методов и приемов. Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка интерактивных методов и приемов обучения способствует развитию речи учащихся в 5-ом классе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Интерактивные методы развития речи на уроках русского языка в 5 классе.docx
2016-05-09 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
C автором было сотрудничать комфортно, работа оперативная. Тем не менее было оч. много помарок, которые правда автор оперативно устранил. Работа оценена на 4, уровень антиплагиата низкий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа по внеурочной деятельности «В мире предложений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей всех возрастов в Киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ранний возраст – основа развития видов детской деятельности .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить имеющую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система воспитания как фактор развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление дошкольников с художественной литературой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы