Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами.
Создан заказ №1127204
21 апреля 2016

Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Единство учебно-воспитательного процесса - это счастливый миг педагогического труда. Слабая мотивация получения будущей профессии, низкий интеллектуальный уровень, невоспитанность, неумение учиться и трудиться порождают большие проблемы в обучении и воспитании студентов учебных заведений. Негативные социально-психологические факторы, травмирующие и разрушающие личность ребёнка, могут носить кратковременный единичный характер, а могут повторяться в течение длительного времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Травмированный подросток нуждается в помощи специалиста и в реабилитационной работе, без соблюдения данных условий, травма приводит к личностным изменениям, которые проявляются в неадекватном поведении. [1] К «группе риска» принято относить студентов сирот, инвалидов, подростков из не благополучных семей, или детей и подростков, зарекомендовавших, себя асоциальным поведением. А так же подростков, с проблемами в развитии, не имеющие резко выраженной клинико - патологической характеристики, подростков, с проявлением социальной и психолого - педагогической дезадаптации, подростков, нуждающихся в социально-экономической и социально-психологической помощи. Для молодых людей данной группы характерен не только особый социально – психологический статус, но ещё и дополнительно возникающие пограничные кризисные психологические состояния. Спектр причин неблагополучия имеет широкий масштаб. В числе наиболее существенных причин следует выделить - «скрытое неблагополучие». Когда структура семьи не нарушена, материальная составляющая может иметь место достаточный или оптимальный уровень и взаимоотношения в семье не всегда конфликтные. Наличие недостаточного эмоционального компонента во внутрисемейном общении, либо нравственных устоев в семье, либо, негативных явлений, связанных с деградацией личности здорового человека (алкоголизм, наркомания) позволяют характеризовать семью как «группа риска». Такого рода семьи оцениваются растущими показателями правонарушений, стимулируют развитие детского и подросткового асоциального поведения. Девиантное поведение и его модификации, объединяющие сирот, воспитанников интернатов, опекаемых детей и детей из социально-неблагополучных семей, имеет одинаковые психологические корни. Все они в тот или иной период жизни были лишены постоянной любви и заботы значимого для них взрослого. Причина многих патологий, развивающихся по невротическому признаку, сводится к материнской депривации как к отсутствию постоянно значимого, эмоционально связанного с ребёнком лица, выступающего для него в роли матери. Без удовлетворения этой базовой потребности никакие методы и способы работы с детьми не компенсируют неблагополучных обстоятельств их жизни, нарушений в интеллекте, эмоционально-волевом и личностном развитии. Эти нарушения приводят в последствии к тому, что воспитанники закрытых учреждений не готовы к решению жизненных ситуаций во взрослой жизни. Невозможно смыкание сложившегося в прошлом образа – «Я», с будущим представлением о себе. Подобную неспособность у подростков достижения личной идентичности Э.Эриксон называл кризисом идентичности. Кризис идентичности, или ролевое смещение, чаще всего характеризуется неспособностью выбрать карьеру или продолжить образование. По мнению Э.Эриксона такие подростки ощущают свою неприспособленность, деперсонализацию, отчуждённость, и иногда кидаются в сторону «негативной идентичности», то есть девиантного поведения. Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами. Задачи исследования: 1. Рассмотреть воспитательно-профилактическую работу со студентами «группы риска» 2. Выявить методологический аспект психологического сопровождения студентов «группы риска» 3. Изучить работу социального педагога со студентами «группы риска» 4. Рассмотреть план работы со студентами «группы рискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить организацию социально-педагогическую работу со студентами группы риска и разработать план работы с такими студентами..docx
2018-12-27 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу выполнил в короткий срок, я осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психолого-педагогическая диагностика портфолио
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации самоменджмента
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы