Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии.
Создан заказ №1134959
25 апреля 2016

Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 (две части 1.1 и 1.2) Глава 2 (две части 2.1 и 2.2) Выводы Заключение Список лит-ры (за последние десятилетия) Приложение (Приложение 1, 2 итп)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одно из значений термина «диагноз» в переводе с греческого языка — «распознание». Диагностика понимается как распознание чего-либо (например, болезни в медицине, отклонения от нормы в дефектологии, неисправности в работе какоголибо технического средства и т. д.). Психологическая диагностика предназначена для того, чтобы обеспечить сбор информации об особенностях человеческой психики. Современная психологическая диагностика определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально психологических и индивидуально психофизиологических особенностей человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под психодиагностикой подразумевается также и область психологической практики, работа психолога по выявлению разнообразных качеств, психических и психофизиологических особенностей, черт личности. Психодиагностика как психологическая дисциплина служит соединительным звеном между общепсихологическимй исследованиями и практикой. Теоретические основы психодиагностики задаются соответствующими областями психологической науки (общая, дифференциальная, возрастная, медицинская психология и др.). К методическим средствам психодиагностики относятся конкретные приемы изучения индивидуальнопсихологических особенностей, способы обработки и интерпретации получаемых результатов. Направления теоретической и методической работы в области психодиагностики определяются главным образом запросами психологической практики. В соответствии с этими запросами формируются специфические комплексы средств, соотносимые со сферами работы практических психологов (образование, медицина, профотбор и т. д.). В компетенцию психодиагностики входят конструирование и апробация методик, разработка требований, которым они должны удовлетворять, выработка правил проведения обследования, способов обработки и интерпретации результатов, обсуждение возможностей и ограничений тех или иных методов. Психодиагностика предполагает, что полученные с ее помощью результаты будут либо соотноситься с определенной системой отсчета, либо сравниваться между собой. В связи с этим можно говорить о двух типах диагноза. Во-первых, диагноз на основе констатации наличия или отсутствия какоголибо признака. В этом случае получаемые при диагностировании данные об индивидуальных особенностях психики испытуемого соотносятся, например, с нормой (при определении патологии развития) или с каким-то критерием. Во-вторых, диагноз, позволяющий находить место испытуемого или группы испытуемых на «оси континиума» по выраженности тех или иных качеств. Для этого требуются сравнение получаемых при диагностировании данных внутри обследуемой выборки, ранжирование испытуемых по степени представленности тех или иных показателей, введение показателей высокого, среднего и низкого уровней развития изучаемых особенностей путем соотношения полученных данных с критерием (например, социальнопсихологическим нормативом). Психодиагностические методики призваны достаточно быстро и надежно обеспечивать сбор данных об испытуемом для формулирования психологического диагноза. В зависимости от целей диагностической работы судьба поставленного психологом диагноза может быть различной. Этот диагноз может быть передан другому специалисту (например, учителю, врачу и др.), который сам принимает решение о его использовании в своей работе. Поставленный диагноз может сопровождаться рекомендациями по развитию или коррекции изучаемых качеств и предназначаться не только специалистам (педагогам, дефектологам, практическим психологам и др.), но и самим обследуемым и их родителям. Вместе с тем на основе проведенного обследования сам психодиагност может строить коррекционноразвивающую, консультационную или психотерапевтическую работу с испытуемым (именно так обычно работает практический психолог, сочетающий изучение разных видов психологической деятельности). Таким образом, диагностика предполагает обязательное сопоставление получаемых данных, на основе которого и может быть сформулировано заключение об отдельном испытуемом или группе лиц, по поводу выраженности тех или иных индивидуальнопсихологических или индивидуальнопсихофизиологических особенностей. Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии. В этой работе нами находились такие задачи: Анализ литературных источники по нашей проблеме. Построение схемы исследования личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста. Обрабатывание результатов и произвести соответствующие выводы. Ознакомление работников школьных учреждений с полученным результатом, а также предоставление необходимых рекомендаций. Предметои исследования являются: личностные особенности детей с нарушениями развития. Объектом исследования являются: экспериментальная группа “А” из 25 человек, из которых 13 мальчиков и 12 девочек от 10 до 11 лет г. Омска; экспериментальная группа “Б” в составе 25 человек, из которых 12 мальчиков и 13 девочек от 10 до 11 лет г. Омска. Для исследования уровня самооценки каждого из детей была применена методика самооценки качества личности (Т. Дембо – С. Рубинштейна). Для диагностики личностных особенностей в группе детей использовалась методика обнаружения социометрического статуса личности и структуры межличностной связи в группе (социометрия)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии..docx
2018-03-29 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями. Высокий процент авторской оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Секреты успешного публичного выступления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения беседы с суицидником
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темпераменты
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Один или два мозга" -- синдром расщепленного мозга.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поиск респондентов для опросника по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление и пути формирования самостоятельности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика проведения научно-исследовательской работы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к изучению культурных ценностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы насилия в детской и подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Становление половой идентичности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы