Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков.
Создан заказ №1169094
6 мая 2016

Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
По заданию для курсовой необходимо составить и провести опрос подростков школьного возраста и на основании полученных данных написать курсовую. Для примера, прикладываю диссертацию на схожую тематику и информацию по опросникам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема здоровья и болезни стала социально-психологической проблемой и традиционно рассматривается социальной психологией в контексте постоянных изменений окружающей среды, сложных социально-экономических, природных и экологических условий, антропогенных воздействий. Однако понятие «здоровье» для большинства российского населения обычно связывается исключительно с медициной. Проблемам психологии здоровья и болезни посвящена обширная литература, но, в то же самое время, установке болеть как социально-психологическому явлению уделяется недостаточно внимания. Установка на болезнь рассматривается главным образом на материале лиц с теми или иными отклонениями от нормы в работах социально-медицинской направленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос о том, в какой степени установка болеть характеризует здоровых на момент проведения исследования подростков, какие факторы оказывают влияние на формирование этой установки, в социально-психологических исследованиях обсуждается редко. Постоянное внимание к психосоматической проблематике, к психологическим аспектам здоровья и заболеваний, недостаточная изученность вопроса о том, в какой степени социально-психологическая установка болеть характеризует здоровых людей, наилучшим образом свидетельствует об актуальности данной проблемы. Известно, что уровень здоровья человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но, по данным всемирной организации здравоохранения он лишь на 10-15 % связан с последним фактором, на 15-20 % обусловлен генетическими факторами, на 25 % его определяют экологические условия и на 50-55 % - условия и образ жизни человека. Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. феномен установки болеть, как кажется, не получил специального рассмотрения. В психологической (чаще всего – в психосоматической) литературе пишется попутно о психологических выгодах заболеваний, когда иллюстрируются те или иные психологические преимущества, которые получает больной в результате своего заболевания. Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков. В рамках поставленной цели решаются следующие задачи: рассмотреть установку болеть как социально-психологическое явление; изучить социально-психологические механизмы и установки болеть у подростков; определить социально-психологическое содержание установки болеть в зависимости от социально-психологических условий ее формирования и реализации у подростков; Объект исследования – установка болеть у подростков. Предмет исследования – взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков..docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия проявлений профессионального стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в межличностном общении младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поиск респондентов для опросника по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности лидерства (руководства)в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы