Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников.
Создан заказ №528676
1 апреля 2015

Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. Неблагополучие во взаимоотношениях со сверстниками, переживание своей отторгнутости от группы могут служить источником тяжелых осложнений в развитии личности, состояние психологической изоляции отрицательно сказывается на формировании личности человека и на его деятельности. Объективную комбинацию различных обстоятельств, которые предшествуют конфликтной ситуации и причине, как правило, несовместимые требования различных людей (когда удовлетворение одной стороны вмешивается в удовлетворение другой). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно многим исследователям в педагогике, конфликтная ситуация предшествует фактически конфликту, ее компоненты - предметы и объект конфликта ко всем их отношениям и особенностям. Современное обновление интереса к педагогической конфликтологии вызвано многими причинами. Российская образовательная система, вследствие социально-экономических и политических условий, которые развились в стране, оказалось в трудной ситуации. Снижение уровня жизни большой части населения, разрушения производственных коммуникаций и структур, жестокой конкуренции, изменения институтов национализации и образования, которое развило более ранние, существенные изменения в области культурных ориентаций всей общественной системы, крупномасштабного развития криминогенной ситуации, не может не затрагивать в целом условие образовательной системы в нашей стране. Падание престижа педагогической профессии в обществе и образовательной работы в учебных заведениях, авторитетности в школьном управлении, увеличенной интенсивности в межабонентских отношениях в школьном обществе, невротическом стиле коммуникации во многих семьях вызывает появление различных проблем и конфликтных ситуаций. Одной из основных причин конфликтных ситуаций среди студентов является невозможность социального статуса личности ученика в школьном социуме. Комфортное состояние или неустойчивое положение школьника зависит от эмоциональных отношений в группе, наличия постоянных условий межличностного конфликта, отказ системы. Неприятие детским коллективом, потеря или отсутствие друзей, статус отверженного ("белая ворона", "козел отпущения", "изгой") окрашивает опыт взаимоотношений с людьми в неизменно темные тона, усиливается тревожность, нейротизм, и даже гнев, который, в свою очередь, является "благодатной" почвой для возникновения конфликтных ситуаций в классе. Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников. Объект исследования: Дети 7-и летнего возраста, испытывающие трудности в общении. Предмет исследования: Разработка и апробирование системы психокоррекционных мероприятий по формированию межличностных взаимодействий в группе сверстников младшего школьного возраста.. В соответствии с целью и предметом исследования необходимо решить следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Определить причины возникновения отторгнутости от группы у детей младшего школьного возраста. Подобрать соответствующие методы, отвечающие цели и предмету исследования. Выявить детей, попавших по результатам диагностики в группу не благополучных. Составить и провести психолого-коррекционные упражнения по формированию межличностных взаимодействий Провести повторную диагностику, направленную на выявление эффективности проведения коррекционной работы. Гипотеза исследования заключается в следующем: «Конфликты в межличностном общении младших школьников, мешающие гармоничному развитию личности можно нивелировать с помощью коррекционных мероприятий». Методы исследования – анализ психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, диагностические методы, количественная и качественная обработка результатов исследования. Этапы эксперимента: Констатирующий. Определить имеющийся уровень межличностных отношений младших школьников в коллективе Формирующий. Определить основные направления и содержания работы с учащимися, формы и методы работы, средства педагогического влияния. Контрольный. Выявить эффективность применения форм и методов, влияющих на формирование межличностных отношений младших школьников Исследование проводилось в МОУ СОШ №5. В нем приняли участие: 21 учащийся 2 класса возраста - 7-8 лет, 26 родителей (включая бабушек и дедушек), учитель начальных классов, логопед, социальный педагог, психолог. Практическое значение работы состоит в том, что с детьми проводится коррекционная работа, направленная на формирование межличностных взаимодействийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников..docx
2019-02-17 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Автор все требования выполнила. Работа написана грамотно, в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование произвольного внимания у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы предпочтения бренда российскими потребителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика характера. Диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние арт-терапии на эмоциональную сферу младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реализация игровых технологий на уроках математики во 2 классе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Осмысленность жизни и этнотолерантность молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценности личности, ее особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы