Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства.
Создан заказ №1135839
28 апреля 2016

Тема: Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной функцией ценовой политики служит правильное понимание функционирования предприятий туризма и гостеприимства. Только тогда можно говорить о товарах и услугах, которые предъявляются гостиницами при организации быта отдыхающих. В этом случае возможно стимулировать продажу дополнительного меню, дополнительных услуг на этаже. Цена определяется по сумме сбыта всех тех ценностей, которые предлагаются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, жертвуя, потребитель в обмен получает какую-то пользу. Например, в виде возможности окунуться в теплый бассейн зимой. Либо принять горячую ванну в холодное время года. При этом, конечно, вовсе не означает, что можно заламывать любые цены. Они должны так устанавливаться, чтобы не шокировать покупателя, а наоборот, привлекать его внимание. Другими словами, нужно учитывать возможные доходы потребителя. Если, к примеру, это пятизвездочный отель, то его цены на услуги будут много выше, чем в трехзвездочном. И не только потому, что там лучше или хуже. Просто во втором случае отель рассчитан на более скромного потребителя. Получается, что в гостиничном бизнесе возможно самостоятельное установление цен. Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. Поэтому важно учитывать то, что в туризме и гостиничном бизнесе всегда все упирается в то, что выберет потребитель. Отдыхающие часто действуют нелогично. Заказывая первоклассное обслуживание, они экономят на еде, либо наоборот. Но, как бы то ни было, стоит учесть то, что хозяин отеля должен все это просчитать заранее, чтобы не понести убытки. При составлении работы учитывалась одна цель, которая состояла в том, чтобы раскрыть процесс формирования ценовой стратегии и специфику ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе. Учитывая эту цель, в курсовой работе будет решено семь задач. Вот они: Будут раскрыты теоретические основы цены, будет рассказано о факторах, влияющих на нее. Будут проанализированы особенности того, как формируется цена в туризме и гостиничном бизнесе. Будет рассмотрено то, как происходит постановка целей и выбор методов ценообразования. Будут изучены характеристики стратегий и тактик ценообразования, применяемых в практике туризма и гостиничного бизнеса. Будет сформирован туристский продукт. Будет определен жизненный цикл сформированного продукта. Будут установлены затраты на рекламу сформированного продукта. При написании данной работы были использованы учебники, учебные пособия, специализированные журналы, сайты интернета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Тема: Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства..docx
2020-06-15 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оксана, благодарю Вас! Замечательную курсовую работу Вы мне сделали, качественную. И так быстро, что я даже не ожидала. Преподавателю понравилась. Всё на 5 у меня вышло! Буду теперь Вас иметь ввиду)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
репутация и брендинг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Принципы и особенности туристского районирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие видов туризма в Индии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы