Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Создан заказ №1136307
26 апреля 2016

Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать материал. Желательно 55 страниц и оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обоснована способностью масс - медиа к быстрому реагированию на происходящие события и процессы, созданию и трансляции в обществе идей, ценностей, значений и символов. Представления о мужественности и женственности также формируются при помощи СМИ и рекламы. Именно масс-медиа и реклама поставляют нормативные гендерные образцы, которые затем получают распространение в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы также заключается в рассмотрении новых подходов к позиционированию как публичных фигур, так и целевых групп аудитории глянцевых изданий, в том числе и с помощью мультимедиа. Объектом исследования является глянцевый онлайн-журнал «Harper’s Bazaar», Предметом - мультимедийные технологии. Целью данной работы является анализ исторического фона, установление новых направлений развития глянцевых изданий, выявление изменений и прогноз дальнейшего развития новых игроков и старых гигантов глянцевой индустрии СМИ, комплексное рассмотрение феномена трансформации контентного наполнения глянцевых изданий на платформе новых медиа, а также построение и обоснование гипотезы о их будущем развитии. Сформулированы следующие задачи данной исследовательской работы: изучение истории отечественных и зарубежных глянцевых изданий; изучение становления конвергенции и платформы новых медиа; изучение влияния новых медиа на структуру глянцевых изданий; изучение новых возможностей для продвижения тенденций глянцевыми изданиями; отследить историю и общую концепцию журнала «Harper’s Bazaar»; анализ инструментов мультимедиа, используемые редакцией «Harper’s Bazaar». Методологическими основаниями для этого исследования являются изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, метод контент-анализа, а также эвристика, анализ, синтез, пример, логический вывод. Степень научной разработанности заданной темы отражается в трудах по гендерным стереотипам в современных масс-медиа, феноменам массовой культуры в глянцевых изданиях, Интернет-СМИ, особенностям дискурса глянцевых изданий, потребительскому сектору глянцевых изданий, содержании и структуры глянцевых изданий, женским глянцевым журналам в глобальном медиапространстве и другим темам как российских, так и иностранных ученых. Для изучения истории развития западых и отечественных глянцевых изданий, и их перехода на платформу новых медиа большую значимость имеют научные исследования, авторами которых являются Вартанова Е.Л., Гудова М.Ю., Мироненко Н.Н., Ракипова И.Д., Смеюха В.В, Эббот С.М. На раскрытия тем глобализации в медиа-пространстве, аудитории женских изданий влияние оказали работы Андерсона Б., Коггингтон Г., Нури А., Робертсон Р., Такер Д. Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Она включает в себя «Введение», две главы, «Выводы», «Заключение», «Список использованной литературы», «Приложения». В первой главе рассмотрена краткая история развития западных и отечественных глянцевых изданий, а также становление конвергенции и появления платформы новых медиа и мультимедийные технологии. Во второй главе практическим путем анализируются мультимедийные технологии, используемые редакцией журнала «Harper's Bazaar». После этого сделаны выводы, дано заключение. Практическая ценность дипломной работы заключается в том, что изложенные в ней положения могут быть использованы в качестве информационного источника для формирования картины современного женского глянца, эволюции его развития и возникающей в этой связи конвергенции. Также эта работа может найти применение в изучении курса «Конвергенция и жанры мультимедиа».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ.docx
2021-05-17 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстрое, грамотное выполнение работы - гарантировано. На все вопросы я получала ответы. Если обратитесь за помощью, то не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферативный обзор журнала "Современник"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет и дневник по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность Карла Маркса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать сопроводительную папку к детской радиопрограмме про путешествие в Японию
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Стоимость:
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публикации Радищева в журнале беседующий гражданин
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Западные СМИ в условиях "Холодной войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства языковой выразительности в заголовках текстов СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы