Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистская деятельность Карла Маркса
Создан заказ №2220155
3 августа 2017

Журналистская деятельность Карла Маркса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение истории Карл Маркс – века самый знаменитый и произведения влиятельный социальный основоположников мыслитель XIX Журналистская века. Его Деятельность идеи почти научного полтора столетия XIX использовались и продолжают оказавшим использоваться в программах революционно самых разнообразных деятельность социальных движений в журналист различных районах Деятельность земного шара. протяжении Некоторые тоталитарные революционной режимы утвердили Энгельс марксизм в качестве york единственной идеологии, самый имеющей право идеологии на существование, печати превратив ее в XX разновидность государственной Журналистская религии. Основоположники публицистические научного коммунизма идеи Карл Маркс и полтора Фридрих Энгельс журналист были основателями знаменитый революционно-пролетарской, коммунистической произведения прессы и выдающимися газете публицистами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они научного разработали важнейшие Глава проблемы печати и практики журналистики, создали мыслителем замечательные, непревзойденные использованной по мастерству Энгельс публицистические произведения. марксизм Изучение творческого и их организаторского опыта творчества Маркса и Энгельса в деятельности области периодической земного прессы, их практики взглядов на разновидность печать и публицистическую знаменитый деятельность является их незаменимой школой Журналистская теории и практики тоталитарные журналистики. Взгляды публицистические основоположников марксизма коммунистической на печать научного складывались постепенно, мощное они развивались газете на всем Список протяжении революционной По деятельности Маркса и они Энгельса и вытекают Его из самой постепенно сущности их публицистические учения и революционной утвердили борьбы. Бесспорно, коммунизма Карл Маркс - Введение одна из фигур самых величественных и борьбы трагических фигур в как новейшей истории. Основоположники По признанию и сторонников, и противников, он был гениальным мыслителем, оказавшим наиболее мощное влияние на судьбы человечества в XX веке. Вряд ли кто из великих деятелей новейшей эпохи удостаивался таких почестей, граничащих с обожествлением, и вряд ли кто подвергался такому глумлению и проклятиям, особенно в последние годы, и особенно в той стране, где он так долго был бесспорным авторитетом и объектом всеобщего поклонения. Мы так долго верили в правильность учения Маркса, что потом решительно стали обвинять его в наших ошибках и промахах, пытаясь возложить на него вину за неудачи в строительстве нового общества. Целью данной работы является изучение журналистской деятельности Карла Маркса. Исходя из цели работы, можно выделить ряд задач: 1. Изучить детство Карла Маркса 2. Выделить основные этапы творчества Карла Маркса. 3. Рассмотреть журналистскую деятельность Карла Маркса 4. Проанализировать его работу в издание «Рейнской газеты». 5. Проанализировать деятельность Карла Маркса в газете «New york tribune». Методы исследования: - обработка, анализ научных источников; - анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Журналистская деятельность Карла Маркса.docx
2017-08-09 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое своеобразие журналистских текстов.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реконструкция журналистского поиска.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (1 курс) факультета журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заголовков в расширенной заметке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы