Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – оценить конкурентные позиции российских компаний на мировом нефтяном рынке и разработать предложений по совершенствованию глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний на примере ПАО «Лукойл».
Создан заказ №1138902
27 апреля 2016

Цель исследования – оценить конкурентные позиции российских компаний на мировом нефтяном рынке и разработать предложений по совершенствованию глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний на примере ПАО «Лукойл».

Как заказчик описал требования к работе:
полное название темы: Конкурентные позиции российских компаний на мировом рынке: оценка состояния и перспективы (на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие мирового нефтегазового комплекса в современных условиях характеризуется нарастанием конкуренции в глобальном масштабе. Появление на мировом рынке, вместе с традиционными нефтегазовыми транснациональными корпорациями (ТНК), крупных игроков из ведущих развивающихся стран, способствует изменению структуры мировых рынков углеводородного сырья, смене приоритетов ведущих ТНК, изменению их глобальных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные изменения происходят на фоне продолжающихся изменений в мировом топливно-энергетическом балансе, все большего инновационного характера развития отрасли, растущей конкуренции со стороны заменителей традиционной нефти (сланцевая нефть и сланцевый газ). Зарубежные вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНК) переживают новый этап своего развития, связанный с поиском дополнительных конкурентных преимуществ в международном разделении труда, что ведет ко все большей их товарной и географической диверсификации на фоне интернационализации хозяйственной жизни в целом. В свою очередь, активная политика интернационализации российских ВИНК, осуществляемая в последние годы, имеет свои особенности, обусловленные эволюцией этих компаний, специфики их формирования в условиях переходной экономики. Важную роль в изменении конкурентных стратегий российских ВИНК сыграли: глобальный финансово-экономический кризис 2008-2009 гг.; ухудшение конъюнктуры мирового рынка нефти, выразившееся в беспрецедентном падении цен на нефть в 2014-2015 гг.; введение экономических санкций в отношении ряда российских хозяйствующих субъектов. В связи с этим, в сложившихся условиях для российских нефтяных компаний необходимы принципиально новые подходы и стратегии развития с целью диверсификации направлений экспорта российской нефти, закрепления отечественных производителей в мировом секторе нефтепереработки, встраивания в транспортно-логистическую инфраструктуру мирового экспорта продукции топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Комплексное рассмотрение указанных обстоятельств, указывает на актуальность и своевременность исследования, посвященного оценке состояния и перспективам развития российских компаний на мировом рынке. Степень разработанности научной проблемы. В зарубежной литературе проблемы стратегического развития зарубежных и отечественных нефтяных компаний рассматривались в трудах Бай Цзя, В. Грайса, Д. Гэвина, П. Дорана, У. Дюрана, Ж. Массе, Ж. Сапира, А. Сейфа, М. Херреро, Ф. Хуберта и др. Проблемы развития ТЭК России, мировых рынков нефти и газа, особенностей инфраструктуры ТЭК наиболее представительно освещены в работах отечественных исследователей: В.Ю. Алекперова, А.Ф. Андреева, В.Я. Афанасьева, В.Б. Балабина, А.С. Бондаренко, О.Б. Брагинского, В.В. Бушуева, В.И. Волошина, Р.С. Гринберга, Ю.А. Ершова, Б.Г. Дякина, Ю.А. Ершова, С.З. Жизнина, М.М. Козеняшевой, А.А. Конопляника, А.А. Макарова, Ю.А. Мещанской, О.Г. Пенжоян, В.В. Полякова, Л.Л. Разумновой, Н.П. Савиной, В.И. Салыгина, В.И. Фейгина, Н.А. Цветкова Ю.К. Шафраника. Цель исследования – оценить конкурентные позиции российских компаний на мировом нефтяном рынке и разработать предложений по совершенствованию глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний на примере ПАО «Лукойл». Для достижения цели в работе поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучить состояние современного мирового рынка нефти; исследовать особенности развития и позиции российского нефтяного комплекса на международном рынке; провести анализ конкурентных позиций российских нефтяных компаний на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»; выявить проблемы и определить перспективы укрепления позиций ПАО» ЛУКОЙЛ» на мировом рынке. Объект исследования – конкурентные позиции и стратегии российских ВИНК в современных условиях глобализации. Предмет исследования – пути реализации внешнеэкономического потенциала российской ВИНК в условиях глобализации. Теоретико-методологическая основа исследования включает фундаментальные разработки отечественных и зарубежных исследований в области проблем развития глобальной энергетики, мирового рынка нефти, глобальных стратегий ведущих ВИНК, особенностей внешнеэкономической деятельности российских нефтегазовых компаний. В работе используются методы системного анализа и синтеза, структурно-логического, экономико-статистического, сравнительного и ретроспективного анализа. Информационной базой исследования послужили труды ведущих исследовательских центров страны (Института мировой экономики и международных отношений РАН, Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, Института энергетических исследований РАН, Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института), материалы Международного энергетического агентства, Департамента энергетической информации, Росстата, Евростата, корпоративная отчетность компании «Лукойл», а также материалы специализированных периодических изданий («Нефтегазовая вертикаль», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Российский внешнеэкономический вестник»).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель исследования – оценить конкурентные позиции российских компаний на мировом нефтяном рынке и разработать предложений по совершенствованию глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний на примере ПАО «Лукойл»..docx
2020-06-19 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Повезло с автором! Большое спасибо. Очень внимательная и ответственная. Всё выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тактики и стратегии конкурентного соперничества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика разработки и внедрения подсистемы СУП
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления продажами (e-distribution)
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История развития производственного менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационной деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Материальное обеспечение проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение качества процесса технического контроля на АО «Бриг»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы