Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности.
Создан заказ №1141718
9 мая 2016

Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его. Чем лучше мы будем знать прошлое, тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». А.М. ГорькийВо все времена у представителей любого народа всегда почитались за добродетель милосердие, порядочность, образованность, любовь к родине. Школа является одним из таких мест, где дети получают нравственный потенциал, необходимый в дальнейшей их жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование идей народной педагогики в практике обучения и воспитания связано с необходимостью обращения в современных условиях к социально-исторической и культурной памяти народа. Соприкосновение с народным искусством и традициями духовно обогащает ребёнка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.Важнейшим средством воспитания в народной педагогике является фольклор. В устном народном творчестве отражаются нравственные идеалы народа: трудолюбие, уважение, вежливость, дружба. Педагогическая ценность народного творчества заключается в том, что его простые и образные произведения легко воспринимаются детьми, способствуют формированию у них нравственных представлений, развивают фантазию и вызывают стремление к творчеству.Близость народного искусства детскому возрасту, большая сила эмоционального воздействия и выразительность его образов определяют важное место фольклора в школьном курсе литературного чтения. М.Горький отметил, что «не один Пушкин учился русскому языку по песенкам и сказкам своей няньки...И Лесков, и Успенский...постигали красоту, силу, ясность и точность его на забавных прибаутках, поговорках, загадках у нянек, солдаток, кучеров, пастухов».Фольклор – неписанная литература, развивающаяся по своим законам. Оно корнями уходит в историю народа. За долгие столетия фольклорная кладовая наполнилась бесценными сокровищами. Народные произведения – итог многовековой людской мудрости. Пословицы, песни, загадки, сказки, обряды давали человеку эстетическое наслаждение и одновременно определённый объём жизненно необходимой информации. И сегодня песня, сказка, остроумная частушка, наблюдательная поговорка отлично служат нам, учат, воспитывают, развлекают. Они служат развитию артикуляции, речи, сообразительности, внимания. На уроках литературного чтения я часто использую дополнительный материал из детского фольклора: считалки, прибаутки, игры, потешки и т.п. На уроках можно использовать музыку. Такие уроки эмоциональны, интересны, оживлённы. А в детях пробуждаются светлые, добрые чувства. Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности. Исходя из поставленной цели, я ставлю следующие задачи: Изучить литературу по данной теме; Подобрать задания и упражнения, приёмы для развития познавательной активности и творческих способностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы: разработать систему заданий и упражнений для развития творческих способностей учащихся при изучении литературной сказки, осуществление связи теории с практикой на уроке и во внеурочной деятельности..docx
2018-06-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор нерасторопный. Заказывайте у него работу за год, чтобы он успел. А так вам будет хана и вашей работе.(

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предмет - геймификация. Составить сценарий занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна 2 глава к курсовой работе проверки на АП не будет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы