Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей организации учебно-исследовательской работы школьников на уроках иностранного языка.
Создан заказ №1145873
29 апреля 2016

Цель исследования – изучение особенностей организации учебно-исследовательской работы школьников на уроках иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Природа ребенка устроена таким образом, что он проявляет любознательность и желание учиться. Именно в период начального обучения стремление к познанию, творчества и активной деятельности наиболее выражено. Получить представления об окружающем мире младший школьник может в процессе исследовательской деятельности [17]. Совсем недавно российские школы перешли на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования (2012 год). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем главной задачей является проблема развития исследовательских навыков и умений младших школьников. Отсюда интерес к личности ребенка, который способен к самореализации, имеет основы исследовательского характера, может создать новое и преобразовать его [3]. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Значимость творческой исследовательской деятельности в школе были рассмотрены И.А. Зимней, В.И. Андреевым, А.М. Матюшкиным. Методические, теоретические и дидактические аспекты исследовательской деятельности учащихся представлены в работах Г.В. Макотровой, Л.А. Казанцевой, А.В. Леонтовича, Т.А. Камышниковой. Психологические основы организации учебно-исследовательской деятельности описаны А.И.Савенковым, А.Н. Поддьяковым. Вопросы развития исследовательских умений рассматривались О.И. Миторош, А.Г. Иодко, В.П. Ушачевым. Несмотря на разнообразие исследований учебно-исследовательской деятельности, материала, который включает в себя задания на развитие исследовательских навыков и умений младших школьников, недостаточно. Этим был обусловлен выбор темы исследования: «Организация учебно-исследовательской работы школьников на уроках иностранного языка». Проблемой исследования являются условия, обеспечивающие эффективность в развитии учебно-исследовательских умений младших школьников в ходе изучения иностранного языка. Цель исследования – изучение особенностей организации учебно-исследовательской работы школьников на уроках иностранного языка. Объект исследования – учебно-исследовательские навыки и умения младших школьников. Предмет исследования – учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках иностранного языка. Гипотеза исследования: уровень сформированности исследовательских умений учащихся зависит от использования на уроках экспериментальных, практико-ориентированных работ, упражнений и заданий. Задачи исследования: 1. Изучить сущностные характеристики понятия учебно-исследовательской деятельности школьников. 2. Рассмотреть педагогические условия организации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках иностранного языка. 3. Раскрыть современные технологии управления учебно-исследовательской деятельностью школьников на уроках иностранного языка. 4. Выявить уровень сформированности исследовательских умений у младших школьников в процессе экспериментальной работы. 5. Разработать и организовать систему занятий по развитию исследовательских навыков и умений младших школьников на уроках иностранного языка. В соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы и методической литературы; эмпирические: наблюдение, тестирование; математическая обработка результатов. Исследование проводилось на базе …. В исследовании принимал участие 4 «А» класс. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов об особенностях развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках иностранного языка. Результаты исследования, направленные на изучение исследовательских умений и навыков учащихся младших классов могут быть значимы для психологической и педагогической науки. Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования особенностей развития учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках иностранного языка. Эти знания и рекомендации могут быть использованы студентами на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей организации учебно-исследовательской работы школьников на уроках иностранного языка..docx
2016-06-28 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, но немного не понимал что я от него требую, пришлось самой дорабатывать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение голоса у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как метод воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Развитие устной речи на уроках китайского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы